День открытых дверей, ISMA Специализация: «Организационное развитие» Магистерская программа «Управление предпринимательством»
Управление Бизнес Организация Развитие Чего больше управления или бизнеса? Причем здесь организационное развитие? 2
Выявление тенденций развития образования в области управления: На в Латвии насчитывалось 149 программ в области менеджмента и администрирования Постоянно звучит откровенный призыв закрытия многих из них 3
Управление – синтез тенденций развития организации: Число программ в области управления Качество программ в области управления
Качество программы ориентировано на: 5 Познание тайн результативного управления и эффективного бизнеса Управленческие действия срыты
Синхронизация бизнеса и управления: Эффективность бизнеса Результативность управления 2014
1. Новые знания 7 2. Обеспечение качества образования 3. Новые технологии 4. Воспитание и развитие 5. Навыки самообразования 6. Фундаментальное образование 7. Взаимодействие образования и бизнеса Тенденции управленческого образования (2014):
Интеграция бизнеса и управления через образование требует приведения всего в норму: 8 Исправление через воздействие на то, что устарело или плохо работает Нормы нужны для соответствия
Понимание тайн результативного управления и эффективного бизнеса требуют исправления того, что плохо работает: 9 Занятие развитием организации
Особенность специализации «Организационное развитие»: 10 Помочь владельцам бизнеса чувствовать стратегическую цель на всей дистанции ее достижения
11
12
13 OD
14
Что значит почувствовать стратегическую цель? 15 Подготовить к изменениям и предложить подходящий продукт Приобщить к управлению в контексте его сложности Стремление к единству через повышение профессионального сознания
Что является продуктом труда профессионала в области организационного развития (2014 год)?: 16 Универсальное изделие для бизнеса и руководства Измерять то, что неочевидно, скрыто, непонятно, невозможно 2/98
Как развивать уникальную организацию? 17 Не допускать безграмотности Слышать владельцев Не подменять цель Субъективно не переживать Поверхностно не воспринимать Не искажать действительность Не мыслить фрагментально
Речь идет о подлинном знании в области управления: 18 Профессиональное сознание Профессиональная квалификация Дистанция в два года
Осознание манифеста управления Т.Питерса: 19 Профессиональное сознание Дело Пространство Порядочность Услуга Совершенство Эффект трех лояльностей Эмоциональный капитал Настройка профессиональных страт Голографическое мышление Законы Сенге Концепты Никанорова Диалог Конструирование проблем
Понимание принципов благоразумного управляющего С.Камминга: 20 Профессиональная квалификация Смысл Традиции и история Масштабы пороков Разрушительная сила Польза SGR DIKW LCAG IRR-WACC ROAC-WACC Пентаграмма стоимости Ключевые переменные Золотое правило экономики Миссия Превращение теории в видение
Реализация программы: 21 От идеи До защиты этой идеи перед потенциальными инвесторами Дистанция в два года
Третье занятие: «Выбор направления исследования»: 22 Приглашаем на занятие: в 18:00 в 216 аудиторию Приглашаем на занятие: в 18:00 в 216 аудиторию
Профессионал в области организационного развития (OD) способен: 23 Выявлять уязвимые места, измерять и превращать их в сильные качества Рост через силу Парадокс: возможность в слабости Благодарность за совершенство
Профессионал в области OD готов: 24 Блокировать разрушение организации за счет внедрения не скопированных технологий управления Технологии управления ухудшают плохую среду и улучшают хорошую среду
Вопросы для профессионала в области организационного развития (2014 год)? 25 Сколько стратегий ты отладил (самостоятельно)? Сколько стратегий ты внедрил? На скольких объектах работают твои стратегии? Сколько твоих учеников, разрабатывающих вместе с тобой стратегию, результативно работают менеджерами?
Спасибо за внимание