August, 2015 Краткое справочное руководство: Заказ аксессуаров в рамках сервисной опции Comprehensive Coverage ZEBRA TECHNOLOGIES
СОДЕРЖАНИЕ Краткая информация о контрактах Comprehensive Coverage Как заменить вышедший из строя аксессуар в рамках контракта с Comprehensive Coverage: -Онлайн - с помощью РМА-портала; -Заполнив ремонтный формуляр (РМА формуляр) Контактная информация PAGE 2
ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ РИСКОВ Service From The Start с Полным Покрытием: Выходит за рамки обычного сервисного контракта, действующего только в случае строгого соблюдения условий эксплуатации; Включает замену внутренних и внешних компонентов, вышедших из строя вследствие случайного повреждения; Tеперь распространяется и на аксессуары, которые поставляются вместе с мобильными компьютерами 1 (продуктовая линейка MC). Таким образом, в случае поступления в ремонт мобильного терминала, состоящего на обслуживании по программе Service From The Start, мы заменим отсутствующие или поврежденные 2 : Стилусы - STYLUS Резинка-шнурок для стилуса - TETHER Защитные пленки – PROTECTOR Ремешки - STRAP Крышки аккумуляторного отсека (где это возможно) – BATT DOOR Проводной адаптер (ADPTRWT-RS507-R только для RS507) – CORDED ADAPTER PAGE 3 1)Применимо к ES400, MC1000, MC17XX, MC21XX, MC3000 Family, MC3100 Series, MC35XX, MC50XX, MC55XX, MC65XX, MC70XX, MC75XX, MC9000 Series, MC9190-G, MC9500, VC5090, WT4000 Series mobile computers, RS309, RS409, RS507 scanners, RS419 2)Указывается клиентом при заполнении RMA.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ? Чтобы зарегистрировать неисправное устройство на ремонт, клиент должен запросить РМА номер посредством: РМА Портала (рекомендуемый вариант) Заполнения РМА формуляра и его отправки по электронной почте или факсом Телефона -Только для владельцев Advance Exchange/Gold контракта Обратите внимание, что: Аксессуры нельзя заказать отдельно от устройства Аксессуары будут заменены только в том случае, если клиент сделал запрос во время оформления заявки на ремонт -Необязательно возвращать поврежденные аксессуары в сервисный центр PAGE 4
ЗАПРОС АКСЕССУАРОВ НА РМА ПОРТАЛЕ 1. Войдите на РМА Портал: -Нажмите на Создать РМА 2. Выберите Тип Проблемы 3. Выберите Описание Проблемы 4. В поле Дополнительная информация укажите: -Напишите CP: STRAP / STYLUS / TETHER / PROTECTOR / BATT DOOR STD / BATT DOOR EXT / BATT DOOR + battery capacity / CORDED ADAPTER (ADPTRWT-RS507-R только для RS507) Например – CP: STRAP -В случае заказа крышки АКБ необходимо указать ее тип (стандартная или расширенная) -При заказе крышек АКБ для MC70 и MC75 необходимо указать мощность батареи: 1900mAh, 3600mAh, 3800mAh, 4800mAh Например – CP: BATT DOOR 1900 PAGE 5
ПРИМЕР ЗАПРОСА АКСЕССУАРОВ НА РМА ПОРТАЛЕ PAGE 6
ЗАПРОС АКСЕССУАРОВ ПОСРЕДСТВОМ РМА ФОРМУЛЯРА 1. Скачайте РМА Формуляр для Вашего региона 2. Укажите конфигурацию продукта 3. Укажите серийный номер 4. Укажите Код Проблемы (таблицу Кодов Проблем можно скачать на Online RMA Page) 5. Заполните поле Описание Неисправности, добавив: -CP: STRAP / STYLUS / TETHER / PROTECTOR / BATT DOOR STD / BATT DOOR EXT / BATT DOOR + battery capacity / CORDED ADAPTER (ADPTRWT-RS507-R только для RS507) Например – CP: STRAP -В случае заказа крышки АКБ необходимо указать ее тип (стандартная или расширенная) -При заказе крышек АКБ для MC70 и MC75 необходимо указать мощность батареи: 1900mAh, 3600mAh, 3800mAh, 4800mAh Например – CP: BATTERY DOOR Отправьте нам заполненный РМА формуляр электронной почтой или факсом PAGE 7
ПРИМЕР ЗАПРОСА АКСЕССУАРОВ ПОСРЕДСТВОМ РМА ФОРМУЛЯРА PAGE 8
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Для получения дополнительной информации по Comprehensive Coverage, пожалуйста контактируйте: Центр Поддержки Клиентов -Электронная почта: -Телефонные номера: PAGE 9
Cпасибо…