© 2015 FUJITSU 1 Ввод в эксплуатацию InstallationPack Поддержка оборудования Support Pack Hardware Сервисные договора Поддержка ПО Support Pack Software.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технические и программные средства реализации информационных процессов Тема 5-2.
Advertisements

1 Услуги аутсорсинга Понятие аутсорсинга ИТ-Аутсорсинг Аутсорсинг бизнес-процессов Производственный аутсорсинг Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing: использование.
0 Copyright 2012 FUJITSU Опыт Fujitsu в построении инфраструктуры для крупных спортивных сооружений Николай Гришин
Обзор проблем информатизации общеобразовательных учреждений Бирбраер А.В., учитель информатики.
Лаборатория FORTEST: новые возможности для тестирования и отладки программного обеспечения Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса DATA FORT, компания.
Локальная сеть в школе Построили… Молодцы! А что дальше??? Сертификация СКС.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Построение отказоустойчивой распределенной системы резервного копирования Бакшеев Дмитрий, Старший специалист Департамента систем управления.
Организация внедрения ППО АС ФК в регионах тиражирования Кашко Д.А.
Внедрение систем мониторинга и защиты информации Информация – это своеобразный товар, как правило, весьма ценный.
Лицензирование VMware vSphere 4 для пользователей Virtual Infrastructure 3 Лицензирование VMware vSphere 4 для пользователей Virtual Infrastructure 3.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Поговорим о главном…об операционной системе. У нас есть предустановленная операционная система: Имеем все сразу – получаем готовый к работе компьютер,
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Решение для построения облачного сервис-провайдера Крючков Максим Руководитель направления облачных решений «Энвижн Груп»
О компании Наши сертификаты Сфера компетенций Системная интеграция DBI Технические отделы Системы мониторинга Администрирование Unix-систем Администрирование.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Транксрипт:

© 2015 FUJITSU 1 Ввод в эксплуатацию InstallationPack Поддержка оборудования Support Pack Hardware Сервисные договора Поддержка ПО Support Pack Software Сервисные договора Поддержка Решений SolutionPack Сервисные договора Техническое сопровождение Fujitsu/ OEM/ Reseller продукты Услуги по поддержке Услуги для ЦОД Услуги для пользователей Infrastructure as a Service (IaaS) Служба Service Desk Управление ИТ Проектные сервисы Поддержка Multivendor продуктов Управление поддержкой Управление проектами Управление жизненным циклом ИТ решений

© 2015 FUJITSU 2 Пакеты по инсталляции / интеграции Базовая РасширеннаяИнтеграция & Консалтинг ETERNUS DX / CS800 PRIMERGY / PRIMEQUEST

© 2015 FUJITSU 3 Варианты инсталляционных пакетов Individual-расширенная Advanced-стандартная Basic-минимальная Установка в соответствии с согласованным ТЗ Дополнительные услуги, например планирование работ, RAID, High Availability или Virtual Domain настройка в соответствии с требованиями Заказчика В соответствии с утвержденным объемом работ Минимальная + Установка ОС или ПО удаленного управления Начальная настройка ОС Установка минимального набора согласованных системных параметров Настройка удаленного доступа если применимо Готовность к установке Приложений Распаковка Размещение в стойке Подключение Начальные настройки Тестирование Готовность для установки ОС или настройки подключения /startup-services/

© 2015 FUJITSU 4 Поддержка оборудования СистемыHardware SupportHDD Retention Proactive OffsiteResponseRecovery Пользовательские устройства Displays / Zero Clients STYLISTIC® LIFEBOOK® ESPRIMO®, FUTRO® & CELSIUS® X86 Серверы PRIMERGY® «Enterprise» Серверы PRIMEQUEST® СХД ETERNUS® CS800, CS200c, DX, JX, LT OEM/Reseller NetApp, Quantum, Oracle, Brocade, Cisco В рамках отдельных сервисных договоров Другие Остальные производители В рамках отдельных сервисных договоров

© 2015 FUJITSU 5 Варианты уровней сопровождения продуктов Восстановление Поддержка на месте обслуживания с гарантированным решением проблем След. День (NBD) 24 часа Доступность 9×5 24×7 Опциональный мониторинг Невозвратные диски Вне места установки Bring-In Collect & Return Для Ноутбуков, ПК, Тонких клиентов, Мониторов Начало работ Поддержка на месте обслуживания с гарантированным началом работ 4 часа След. День (NBD/24) Доступность 9×5 или 24×7 Опциональный мониторинг Невозвратные диски /hardware-maintenance/

© 2015 FUJITSU 6 Поддержка ПО Программное обеспечение Операционные системы Solaris® RedHat® Linux SUSE® Linux Виртуализация, Доступность, Высокопроизво- дительные вычисления PAN Manager® and Cloud Director ServerView® Resource Orchestrator Cluster Server VMware® Software ServerView® Virtual-IO Manager HPC Cluster Suite Программное обеспечение Для СХД Brocade Software® NetWorker® NetBackup Simpana® ETERNUS® SF ETERNUS® Snapshot Manager FalconStor® NSS Управление ИТ инфраструктурой CA Infrastructure Management Interstage® Middleware ManageNow® Storage Foundation Open FT Enterprise File Transfer Xprint SecDocs®

© 2015 FUJITSU 7 Support Pack & TopUp Могут быть приобретены в течение 90 дней после приобретения оборудования Приобретаются только в составе оборудования Должны быть активированы Заказчиком в течение 30 дней после приобретения пакета. Это привяжет пакет к конкретному оборудованию по серийному номеру Пред активированы и автоматически привязываются к серийному номеру оборудования при заказе Услуги не активны до момента АКТИВАЦИИ пакета!!! Не требует дополнительных действий от Заказчика Поставляются в виде отдельного сертификата (возможно по почте) Приобретение пакета отражается в документах при продаже в спецификации

© 2015 FUJITSU 8 Поддержка Решений (Договор на услуги) Запуск услуг Организация по этапам внедрения Единой точки контакта и ответственности за работоспособность Решения Анализ проблем и комплексная поддержка оборудования и встроенного ПО в соответствии со спецификой Решения Взаимодействие с внешними поставщиками услуг Удаленный доступ Регулярное обслуживание Контроль ошибок – управление исправлениями – выделенный инженер поддержки Решение проблем Поддержка ПО Предоставление исправлений встроенного ПО и новых версий (опционально)

© 2015 FUJITSU 9 Обязательные сервисы для Enterprise продуктов (при отсутствии требований к обслуживанию) DX500 S3 DX600 S3 DX8700 S2 ETERNUS DX Midrange systems &Hybrid High-end BX900RX4770 PQ FUJITSU Server PRIMERGY &PRIMEQUEST Гарантия On-site 3 года, Круглосуточный прием звонков Support Pack NBD Восстановление (Склад в Москве) Support Pack NBD Реакция Инсталляционный сервис (IPA) – монтаж, проверка подключений Консультационный сервис (1d) – сопровождение при настройке

© 2015 FUJITSU 10 Опциональные сервисы для Enterprise продуктов (при наличии требований к обслуживанию) DX500 S3DX600 S3 DX8700 S2 ETERNUS DX Midrange systems &Hybrid High-end BX900 RX4770PQ FUJITSU Server PRIMERGY &PRIMEQUEST Сервисный контракт (монтаж, интеграция, сопровождение) Support Pack 5Х9 7Х24 NBD 4h Response or Recovery; HDD retention; Proactive service Расширенная установка (включая ОС)Интеграционные пакеты Консультационный сервис

© 2015 FUJITSU 11 Центры предоставления услуг в мире и сервисные центры в России