Способы взаимодействия с социальными партнерами, работодателями при формировании содержания профессиональной программы по специальности «Физическая культура»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТУДЕНЧЕСКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО РОСГОССТРАХА Место для изображения (если требуется) Используйте только качественные изображения для передачи идеи вашей.
Advertisements

I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Время работать вместе! Система взаимодействия с работодателями по подготовке квалифицированных кадров Шпак Тамара Евгеньевна, Председатель Совета директоров.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Алгоритм деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций (пилотных площадок) по подготовке к введению ФГОС дошкольного образования 15.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
О реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и особенностях подготовки специалистов среднего.
Перспективы реализации моделей общественного участия в совершенствовании качества общего образования российских пилотных площадок проекта Н.И.Стрельская.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Круглый стол на тему: «ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.
БЫСТРЯКОВА Татьяна Евгеньевна, и.о. директора департамента образования и науки Костромской области О трудоустройстве выпускников учреждений профессионального.
Транксрипт:

Способы взаимодействия с социальными партнерами, работодателями при формировании содержания профессиональной программы по специальности «Физическая культура» Преимущества взаимодействия для работодателя, социального партнера Преимущества взаимодействия для колледжа (обучающегося) Определение требований к общим и специальным компетенциям Специалисты, обладающие необходимыми знаниями, обязательными для кандидатов на замещение вакантных мест. Соответствие потребностям рынка труда Выявление потребностей кадрового обеспечения в муниципальных образованиях Формирование кадрового резерва Информирование о социальном кадровом заказе Совместное участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах Получение информации о состоянии отрасли физической культуры и спорта и рынка труда (спрос, предложение). Возможность выявления перспективных студентов и формирования кадрового резерва. Информирование о состоянии рынка труда и требованиях, предъявляемых работодателем к соискателям вакансий Выявление проблемных областей деятельности в отрасли физической культуры и спорта, формирование тематик курсовых и выпускных квалификационных работ (в соответствии с проблематикой) «Свежий взгляд» на решение проблемы Возможность оценки практической ценности полученных знаний Организация практик студентов Возможность отбора перспективных студентов для проведения практического обучения с учетом специфики своей организации. Формирование кадрового резерва. Возможность получения практических навыков по специальности. Оценка собственных возможностей. Привлечение работодателей и социальных партнеров к участию в работе государственной аттестационной комиссии при защите выпускных квалификационных работ Возможность отобрать лучших специалистов Возможность проявить полученные знания и зарекомендовать себя Ведение мониторинга профессиональной карьеры выпускника на основании сведений работодателя Возможность конструктивной критики и пожеланий по корректировке программ обучения Возможность корректировки обучения в соответствии с социальным заказом

Контингент обучающихся по видам спорта в 2015\2016 учебном году (очное отделение) футболбаскетболплаваниетуризмфитнеслыжные гонки спортивные единоборства Всего (чел.)

1 курс 2 курс 3 курс 4 курс очзаочочзаочочзаочочзаоч муж жен Всего: Контингент обучающихся по гендерному признаку 2015/16 уч.г. Специальность «Физическая культура» Специальность «Дошкольное образование» На данной специальности обучаются одни женщины в количестве: 1 курс – 36 человек (1 группа) 2 курс – = 62 (2 группы) 3 курс – = 65 (2 группы) 4 курс – = 56 (2 группы)

Контингент обучающихся на заочном отделении, работающих по специальности «Физическая культура» Профессия 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс Учитель ФК1--1 Тренер-преподаватель 4-31 Фитнес-инструктор---- Педагог доп.образования-2-- Инструктор по ФК--11 Администратор-11- Хореограф--1- Всего:5363 по специальности «Дошкольное образование» 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс Воспитатель Младший воспитатель Социальный педагог 1--- Всего:

Сведения о прохождении практик студентами в муниципальных образованиях (по месту жительства) Муниципальное образование Всего Мончегорск 11 2 Апатиты 32 7 Мурманск 12 3 Кандалакша 1 1 Кировск 11 Заполярный 1 1 Печенга - Ревда 1 1 Снежногорск 1 1 Вологодская область 1 1 Архангельская область 11 2 Республика Карелия 22 4 ИТОГО:611724

Муниципальное образование Муниципальное образование Мончегорск Ревда 1 11 Апатиты 2243Ловозеро 111 Мурманск 3364Аллакурти 1 Полярный 1412 п.Килп-Явр 1 Кандалакша 3 1Североморск 1 Кола 1Снежногорск 22 Оленегорск 212 Умба 1 Никель 1 2 Островной 1 Заозёрск 1Архангельская область 351 Кировск 1214Республика Карелия 31 Заполярный 1 2 Вологодская обл., г.Вел. Устюг 1 Печенга 1 2 Краснодарский край, Туапсе 1 География выпускников СКФКиС

Трудоустройство выпускников в муниципальных учреждениях по специальности Муниципальное образование 2012 (из 27 чел)2013 (из 54 чел)2015 (из 31 чел)Всего (из 112 чел) Мончегорск Апатиты 1416 Мурманск 4228 Полярный 11 Кандалакша 12 3 Ковдор 1 1 Оленегорск 11 Кировск 213 Ревда 11 Снежногорск 213 Архангельск 11 Москва 1 1 Тамбов 1 1 Санкт-Петербург 112 Великий Новгород 11 Республика Карелия 213 Петрозаводск 11 Краснодарский край, Туапсе 1 1 ИТОГО:

Диагностика трудоустройства и востребованности выпускников

Статистические данные о прохождении курсов повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту муниципальных образований Мурманской области в СКФКиС за период 2012 – 2015 гг. Муниципальное образование гр.9 гр.10 гр.11 гр.12 гр.13 гр.14 гр.15 всего 2012 г 2013 г 2014 г 2015 г 1. Мончегорск Мурманск Кировск Апатиты Оленегорск Полярные Зори Заозёрск Кандалакша Никель Североморск 1 1 итого: 10 муниципальных образований