Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Advertisements

Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Российские Студенческие Отряды. Системы автоматизации Цель автоматизации предприятия иметь точную картину бизнеса, своевременно получая достоверную информацию,
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Системные требования Лицензирование: Mozilla Public License ОС Windows / Linux / Mac OS / BSD / Solaris Язык: PHP Сервер: Apache База данных: MySQL /
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Обмен юридически значимыми электронными документами Сморчков Илья Менеджер по работе с клиентами.
Программный комплекс для лизинга eLis АйТи Лайн. Контакты Контрагент Контрагент Частное лицо Частное лицоХарактеристики: Тип Тип Состояние отношений с.
Ярошинский Валентин Днепровский Денис Дата: Рабочее место оператора контакт-центра в банке.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Транксрипт:

Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко

Цель: создание продукта, востребованного в широком кругу Российского рынка, с возможностью произведения тонкой настройки для отдельно взятого заказчика. Миссия: предоставление возможности бизнесу любого уровня автоматизируя бизнес-процессы идти в ногу со временем, повышая свою конкурентоспособность. И родилась идея..

Комплексный подход к автоматизации Аудит БП Описание БП (iso-9000) Анализ БПТЗВнедрение

Структурирование взаимодействий с контрагентами Контрагенты Контакты Сделки Документы Счета Заявки Звонки Сообщения История Обращения Планировщик Отчеты

Структурирование взаимодействий с контрагентами

Полная автоматизация IP телефония Запись звонков Система автоматического совершения звонков Распознавание входящих вызовов Отправка «SMS»

Полная автоматизация Счета Выставление счетов от нескольких юридических лиц Отправка счета по из системы Автоматическое формирование счета

Полная автоматизация Почтовый сервер Автоматическое формирование документов Автоматическое заполнение данных Отправка документов по Экономия времени

Возможности интеграции «1С» Форма обратной связи Банк клиент Росстат,ФНС

Модуль «Сценарии» Аналитика и статистика прохождения сценария. Встроенная база знаний, позволяющая консолидировать опыт и знания всех сотрудников Вашей компании в удобном инструменте. Расширенная система фильтров представлена в виде визуализированных шкал, позволяющих выбирать типаж клиента с которым происходит диалог (генеральный директор, технический директор, менеджер, юрист и т.д) и тип потребности клиента (экономика, безопасность, комфорт, привычка и т.д).

Модуль «Сценарии»

Нас выбирают! Комплексный подход Интеллектуальная гибкость Лояльность к клиенту Нацеленность на результат Опыт в сфере ИТ (более 8 лет)

Артур Шимко Благодарю за внимание!