Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Advertisements

Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. Игра -
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности МАДОУ детский сад 11 «Колокольчик» воспитатель Сипкова С.И.
Тема по самообразованию «Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна г. Когалым 2015 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
Транксрипт:

Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова Е.В. МДОУ детский сад 11 « Солнышко »

Что такое мелкая моторика? Это совокупность скоординированных действий нервной мышечной и костных систем,часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мел- ких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Главная цель использования прищепок - это развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга,а также развивает воображения и коммуникативной функции речи, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений.

Играя с прищепками можно решить многие задачи 1. Развивать мелкую моторику руки у детей. 2. Развивать координацию движений. 3. Упражнять в ориентировке в пространстве. 4. Упражнять в узнавании, дифференции и проговаривании цвета. 5. Активизировать речь детей. 6. Упражнять в счете ( прямом и обратном ), сравнению количества (больше/меньше) прищепок. 7. Развивать усидчивость; произвольное внимание ( переключение, устойчивость, концентрацию); память (слуховую и зрительную).

Знакомим детей с прищепками -показываем и рассказываем, где взрослые их используют в быту; - показать как прищепка умеет закрывать и раскрывать "ротик"; -дать ребёнку самостоятельно помочь при щепки раскрыть и закрыть "ротик" (показать и научить ребёнка правильно держать прищепку тремя пальцами, пальчики надо сжимать сильнее)

Игры с прищепками - развивают творческое воображение дошкольников - учат манипулировать с предметами по образцу - проявлять фантазию, выбирая из пред - ложанных несколько фигурок нужную - способствуют расширению и активизации словаря дошкольника -развивают память и мышление.

Игра " Бусы"

Игра " Цветной конструктор"

Дидактическая игра "ВЕСЁЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" Цель игры: развивать мелкую моторику рук, творческое воображение дошкольников; учить манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных фигурок нужную; способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти и мышления.

" Овощи и фрукты "

"Насекомые"

" Трансформер "

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ

Дидактическая игра "Чей хвост?"

Дидактическая игра "Угадай,кто что ест?"

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПРИЩЕПКАМИ

ИГРЫ-ЗАДАНИЯ С ПРИЩЕПКАМИ

Игры и упражнения с прищепками имеют немаловажные преимущества играть с ними можно как в группе, так и на прогулке использовать упражнения с прищепками в различных видах деятельности и при различной форме организации детей задания могут быть самыми разнообразными (от простого к сложному)

По возможности из каждой игры нужно получать максимум пользы для развития ребёнка А чтоб игра не надоела,пополнять её разными заданиями... Выполняя задания ребёнок произвольно упражняет мышцы мелкой моторики и готовит свои пальчики к письму с самого раннего возраста. Желаем успехов! Спасибо за внимание!