ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АГУПКР «Образование – это услуга, которая должна быть качественной и соответствующей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Advertisements

Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Основные направления развития Высшей школы государственного и муниципального управления на 2015 – 2017 годы 22 декабря 2014 года Привалов Игорь Анатольевич.
Основные направления кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Республики Коми ______________________________________________.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Механизмы и направления совершенствования профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих: опыт и перспективы.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Методические рекомендации по разработке Стратегических планов министерства образования и науки Республики Казахстан.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Ассоциация Молодежных Правительств РФ. Участие молодежи в созданиформировании концепции социально-экономического развития субъекта РФ, внесение предложений.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
О долгосрочной целевой программе «Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на годы» Заместитель министра экономики.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Транксрипт:

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АГУПКР «Образование – это услуга, которая должна быть качественной и соответствующей современным запросам. Нельзя вкладывать средства в воспроизведение образования вчерашнего дня» Алмазбек Атамбаев

Институт дополнительного образования государственных и муниципальных служащих (ИДО ГМС АГУПКР) образован в октябре 2012 года на базе Центра переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих АГУПКР) Миссия Института – образовательное обеспечение устойчивого роста кадрового потенциала государственных и муниципальных органов Кыргызской Республики посредством организации и проведения курсов и тренингов по переподготовке и повышению квалификации служащих. Основные направления деятельности: Организация и проведение курсов и тренингов повышения квалификации ГМС Реализация государственного заказа на обучение ГМС Определение потребностей в обучении ГМС Участие в нормотворческой работе, внесение предложений в проекты нормативно- правовых актов КР в сфере обучения ГМС Разработка методических и учебных материалов в сфере обучения ГМС Регламентация административного и учебного процесса в ИДО ГМС Выдача сертификатов обученным государственным и муниципальным служащим на основании оценки полученных знаний и навыков Развитие сотрудничества с государственными органами и органами местного самоуправления КР в сфере обучения ГМС 1. Миссия ИДО ГМС АГУПКР и основные направления деятельности

На конец 2013 г. Институтом было проведено 295 тренингов и курсов для 4793 служащих. За 2014 г. проведено 324 тренинга на которых было обучено 4626 слушателей. Превалирующее число курсов было проведено для региональных представительств государственных органов и муниципальных образований Для проведения курсов и тренингов привлечено более 70 высокопрофессиональных тренеров и преподавателей, в их числе - ведущие зарубежные эксперты и ученые: В.Полтерович, Б.Райзберг, А.Назаретян, Э. Верн, В.Мхитарян, Д.Миннигулова, В.Квинт. АГУПКР является флагманом в реализации Государственного заказа на обучение государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, проводящийся ежегодно с 2013 года. 2. ДОСТИЖЕНИЯ ИДО ГМС АГУПКР

Внедрена система оценки знаний и навыков, полученных слушателями, на основании результатов контроля и анализа работ, проводимых в течении всего обучения Разработан формат сертификатов Академии, которые вручаются слушателям по результатам оценки с формулировками: «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации не выдается слушателям, набравшим менее 10 баллов из 20 Разработан каталог курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (2014 год). Служащим предлагается 42 курса 2. ДОСТИЖЕНИЯ ИДО ГМС АГУПКР (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Разработаны следующие новые программы курсов и тренингов: - Антикоррупционная политика Кыргызской Республики; - Этика профессиональной деятельности государственных служащих - Организация делопроизводства и архивоведение на государственном языке; - Методы и модели анализа и прогнозирования экономических процессов; - Стратегическое планирование; - Управление программами и проектами; - Навыки делового письма; - Административные процедуры; - Работа с молодежью и молодежная политика; - Эдвокаси и лоббирование; - Навыки эффективных коммуникаций; - Государственная политика: разработка, анализ и оценка/применение эконометрических моделей; - Управление и лидерство; - Связи с общественностью; - Предотвращение межэтнических конфликтов.

Проведение оценки потребностей в обучении ГМС на основе анкетирования руководителей государственных и муниципальных органов и выявления недостающих для эффективной работы компетенций; Разработка и внедрение инновационных тематик курсов и тренингов на основе проведенной оценки потребностей в обучении ГМС; Разработка и внедрение методики пост-оценки влияния, проведенного обучения на решение функциональных проблем государственных и муниципальных органов, связанных с отсутствием необходимых компетенций; Разработка системы контроля, оценки и повышения качества курсов и тренингов, проводимых ИДО ГМС; Привлечение к работе новых компетентных тренеров и преподавателей на основе четко определенных критериев и прозрачной процедуры отбора; Активное внедрение современных методов обучения при проведении курсов и тренингов для государственных и муниципальных служащих. Не менее 50-ти % учебного времени должны занимать интерактивные и игровые методы обучения; 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ ИДОГМС АГУПКР

Разработка и издание каталога курсов и тренингов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (проведение видеоконференций, вебинаров и он-лайн тренингов с участием зарубежных партнеров Академии); Проведение тренингов и курсов по кейс-технологиям с последующей разработкой кейсов в сфере государственного и муниципального управления в целях их использования в процессе подготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих; Активное внедрение успешного зарубежного опыта в процессах организации и проведения курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ ИДОГМС АГУПКР (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Спасибо за внимание!