ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе.
Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Организационно-педагогическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда в специализированной группе. Учитель-логопед МБДОУ.
Учитель-логопед МКДОУ 5 «Одуванчик» Талалаева Е.Ю.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопед МБДОУ 22 п. Степной Скрипникова Т.В.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13 г. Шебекино Белгородской области» Шкруднева О.Д Шебекино 2015 г.

Здоровьесбередающие технологии – это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.

Цель: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков для ведения здорового образа жизни и воспитав у него культуру здоровья.

Принципы здоровьесберегающих технологий: Принцип «не навреди!» Принцип сознательности Принцип непрерывности процесса Принцип систематичности и последовательности Принцип доступности и индивидуальности Принцип системного чередования нагрузок и отдыха Принцип постепенного наращивания оздоровительного воздействия Принцип возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса

Здоровьесбере- дающие технологии Дыхательная гимнастика Развитие мелкой моторики пальцев рук Артикуляционная гимнастика Упражнения направленные на профилактику нарушения зрения Массаж и самомассаж Су-джок терапия Физ. минутки Мышечная релаксация Логоритмика

Корректирует нарушения речевого дыхания Помогает выработать диафрагмальное дыхание, продолжительность, силу и правильное распределение выдоха Дыхательная гимнастика

Гимнастика для глаз снимает мышечное напряжение; вызывает эмоциональный подъём

Упражнения на развитие мелкой моторики Способствуют: умственному и речевому развитию; выработке основных элементарных умений; формированию графических навыков.

Артикуляционная гимнастика помогает выработке полноценных движений и определённых положений органов арт. аппарата, учит объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков, является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения.

Су-джок терапия стимулирует высокоактивные точки соответствующие всем органам и системам, расположенных на кистях рук; параллельно развивает мелкую моторику

Мышечная релаксация используется для обучения детей управлению собственным мышечным тонусом, приёмам расслабления различных групп мышц, помогает снять напряжение, сконцентрировать внимание, либо снять напряжение, расслабить мышцы

Физкульт. минутки направлены на : нормализацию мышечного тонуса; исправление неправильных поз; запоминание серии двигательных актов; воспитание быстроты реакции на словесные инструкции; развивают общую моторику

Массаж и самомассаж улучшает функцию рецепторов проводящих путей; усиливает рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами

Логоритмика формирует двигательные умения и навыки, развивает переключаемость, координацию движений развивает слуховое и зрительное внимание, память, воспитывает просодические компоненты речи укрепляет костно-мышечный аппарат, развивает дыхание, координацию движений, ловкость, выносливость силу, фонематическое восприятие, чувство ритма

Правильно говорящий ребёнок – здоровый ребёнок!