Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 86» «Книжная страна – Забайкалья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Advertisements

Презентация плана самообразования Выполнила Юхарева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад 8 (комбинированного вида) Вяземского района, Смоленской.
«Вместе с книгой я расту» Программа организации чтения детей старшего дошкольного возраста Презентационный вариант МУК «Городские библиотеки» Городская.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Консультация для родителей на тему: «Роль родителей в приобщении ребенка к чтению»
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Цитата Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве - процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап.
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 254» Барнаул, 2017 год Программа Развития как механизм реализации художественно-эстетического.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проект воспитателя МБДОУ 15 г. Коврова Владимирской области Коноплёва Наталья Викторовна 2012г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 86» «Книжная страна – Забайкалья»

Программа «Литературное развитие детей дошкольного возраста средствами Забайкальских писателей и поэтов» Цель: литературное развитие детей старшего дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой забайкальских писателей и поэтов Задачи: Систематизировать произведения художественной литературы забайкальских писателей доступных детям дошкольного возраста; Повысить литературное образование педагогов дошкольного образовательного учреждения для реализации программы; Разработать систему занятий для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с произведениями забайкальских писателей; Составить региональную программу по ознакомлению детей дошкольного возраста с произведениями забайкальских писателей «Литературное воспитание детей дошкольного возраста в Забайкальском крае»

Тематический план подготовительная группа Месяц АвторПроизведения Сентябрь Н.Ярославцев«Чем пахнет хлеб» Октябрь Г.Граубин «Гражданята», «Семья» Ноябрь Г.Граубин «Деревья впадают в спячку» Декабрь В.Трухина«В новогоднюю ночь» Январь Н.Кузаков «Читинка» Февраль Г.Андрюк «Сказка об Ононе и его подругах» Март А.Казанцев «Люблю весенние разливы» Апрель Е.Приказчикова «Голубка» Май В.Измайлова «Сказка о бароне охотнике»

Тематический план старшая группа Месяц АвторПроизведение ОктябрьГ.Граубин«Морозильник» НоябрьГ.Андрюк«Совиные россказни» Декабрь Эвенкийская сказка«Медведь и бурундук» ЯнварьН.Ярославцев«У новогодней елки» ФевральМ.Вишняков«Кукушка с макушкой» МартБ.Кузник, Э.Кузник«Жорик» АпрельА.Боришполец«Федот, да не тот» МайЕ Приказчикова«Принц – лягушонок»

Мониторинг Критерии усвоения программы: Низкий. Ребенок предпочитает слушанию другие занятия. При восприятии литературного произведения устанавливает связи между отдельными фактами без проникновения в подтекст. Эмоциональный отклик на прочитанное выражен слабо. Ребенок пассивен при обсуждении книги, в драматизациях и других видах художественной деятельности. Положительно откликается на предложения воспитателя послушать чтение или рассказывание, но тяготения к общению с книгой не испытывает. Средний. Ребенок способен устанавливать наиболее существенные связи в текстах с динамичным содержанием, испытывает затруднения при слушании более сложных видов произведений (познавательная книга, лирическое стихотворение, басня и др.). Обращает внимание на действия и поступки героев, но игнорирует их внутренние переживания. Охотно принимает участие в играх, драматизациях, литературных развлечениях как исполнитель, но не проявляет творческой инициативы. Высокий. Ребенок проявляет стремление к постоянному общению с книгой, испытывает явное удовольствие при слушании литературных произведений. Обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или жанра. Способен устанавливать наиболее существенные связи в произведении, проникать в его эмоциональный подтекст. Верно осознает мотивы поступков героев, видит их переживания, мысли чувства. Проявляет внимание к языку литературного произведения. Активно проявляет себя в разных видах художественной деятельности, творчески активен.

Спасибо за внимание