ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Advertisements

Открытое поликультурное образовательное пространство как ресурс инновационного университета.
Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной в вузе.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Интеграция иноязычной и специальной подготовки как фактор развития профессиональных компетенций выпускника неязыкового вуза Соискатель.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Селиванова Е. А. Научный руководитель – доктор гуманитарных наук в области языкознания,
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Дидактика перевода Направление подготовки «Педагогическое образование» Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель программы – доктор педагогических.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Межкультурное профессиональное образование (языковой и неязыковой вузы)» Направление подготовки
Транксрипт:

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВУЗ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Муратова Ольга Анатольевна Научный руководитель: д. п. н., профессор Тарева Елена Генриховна

АКТУАЛЬНОСТЬ - потребность в подготовке выпускников неязыковых вузов, способных самостоятельно и творчески мыслить, адаптироваться в современном информационном межкультурнойм пространстве, понять и анализировать информацию на иностранном языке - недостаточная теоретическая и практическая разработанность проблемы формирования способности к критическому мышлению

ОБЪЕКТ процесс развития критического мышления студентов неязыкового вуза в ходе их подготовки к межкультурнойй профессиональной коммуникации ПРЕДМЕТ методика развития критического мышления студентов неязыкового (экономического) вуза в процессе межкультурнойго обучения английскому языку ЦЕЛЬ теоретическое обоснование, создание и опытная проверка межкультурной обусловленной методики формирования способности к критическому мышлению у студентов неязыковых вузов (экономический вуз, английский язык)

1. Выявить особые параметры способности к критическому мышлению, актуализируемой субъектами в условиях профессионально обусловленного диалога культур 2. Определить статус критического мышления в структуре языковой и "вторичной" языковой личности студента - будущего экономиста; на этой основе конкретизировать цели обучения иностранному языку в профессиональных целях 3. Установить и классифицировать трудности межкультурнойй коммуникации в сфере экономики, требующие для их устранения "подключения" критического мышления участников взаимодействия; проверить валидность трудностей в ходе разведывательного эксперимента 4. Определить объективные критерии и показатели сформированности способности к критическому мышлению студентов экономических вузов - будущих субъектов межкультурнойй коммуникации 5. Разработать содержательные и технологические параметры методики формирования у студентов - будущих экономистов способности к критическому мышлению как фактора успешности межкультурнойй профессиональной коммуникации 6. Проверить опытно-экспериментальным путем эффективность созданной методики ЗАДАЧИ

Глава I. Критическое мышление как лингвокогнитивный, межкультурный и лингводидактический феномен 1.1. Критическое мышление в структуре деятельности субъекта межкультурнойго диалога 1.2. Критическое мышление в структуре языковой и "вторичной" языковой личности участника диалога культур 1.3. Трудности межкультурнойй коммуникации (в сфере экономических отношений, требующие "включения" критического мышления ее участников Глава II. Компоненты методической системы формирования способности студентов экономического вуза к критическому мышлению 2.1. Критерии и показатели сформированности способности студентов к критическому мышлению в ходе межкультурнойй коммуникации (содержательно-целевой и результирующий компоненты системы) 2.2. Принципы, методы и приемы формирования способности студентов к критическому мышлению в ходе межкультурнойй коммуникации (технологический компонент системы) 2.3. Опытно-экспериментальное исследование эффективности методики формирования критического мышления студентов экономического вуза на основе межкультурнойго подхода СОДЕРЖАНИЕ