педагог дополнительного образования Цынглер Наталья Николаевна Высшая квалификационная категория Кондинский район
Беседы о ЗОЖ Упражнения на релаксацию, психологическое расслабление, телесные упражнения, дыхательные упражнения, упражнения для мимики лица Концертная деятельность - совершенствование профессионального роста и личностного потенциала ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Информационные данные разделов и тем о гигиене певческого голоса Концертная деятельность на открытых площадках посёлка и района
Вокал – индивидуальное занятие; Ансамбль – занятие в группе; Сценическое мастерство – занятие в группе и индивидуальное.
ПОДБОР РЕПЕРТУАРА С УЧЁТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ВКЛЮЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЧАСОВ В ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Теоретическая подготовка теоретические знания по программе; владение специальной терминологией по тематике программы Теоретическая подготовка теоретические знания по программе; владение специальной терминологией по тематике программы Практическая подготовка практические умения и навыки; владение звукоусилительной аппаратурой; творческие навыки ребенка. Практическая подготовка практические умения и навыки; владение звукоусилительной аппаратурой; творческие навыки ребенка. Общеучебные умения и навыки учебно-интеллектуальные умения; учебно-коммуникативные умения; учебно-организационные умения и навыки. Общеучебные умения и навыки учебно-интеллектуальные умения; учебно-коммуникативные умения; учебно-организационные умения и навыки. Карты личностного роста; тестирование.
НАПРАВЛЕНИЕУЧЕБНОЕВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ Свободное владение голосом, стилем произведения, формирование вкуса исполнительской и слушательской культуры. Воспитание любви к творчеству и миру искусства. КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Музыкально – исполнительские навыки; Слуховой багаж (слушание классических примеров эстрадных исполнителей разных жанров, эпох и культур); Концертная и конкурсная деятельность. Особый уклад жизни объединения; Годовой круг событий – праздников; Система фестивалей, концертов; Экскурсии и посещения выставок.
ЭСТРАДНОЕ Участие в концертных и конкурсных программах. ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Мероприятия военно – патриотического воспитания (праздничные даты, смотр строя и песни); Конкурсные программы (районный конкурс военно – патриотической песни «Виват, Россия», окружной конкурс военно – патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»). ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ Совместные концертные программы с церковным приходом «Всех скорбящих Радость»; Конкурсные программы ( Региональный конкурс «Пасха Красная», окружной конкурс «Рождество в Югре Православной). ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АВТОРОВ Участие в концертных и конкурсных программах.
диск
Фонопедический метод В.В. Емельянова Скэт - Сэт Риггс Музыкально – педагогическая концепция К.Орфа (звук, слово, движение, звучащие жесты ) Создание собственного литературного текста Создание собственных упражнений с элементами импровизации в форме Rondo Исполнение упражнений в форме RONDO со звучащими жестами, с импровизацией Мои практические находки, разработанные в ходе педагогической деятельности Мои практические находки, разработанные в ходе педагогической деятельности Опыт отечественных и зарубежных педагогов
Инновационные формы работы методы Проблемное изложение материала; Частично – поисковая деятельность; Индивидуально- деятельный подход; Компьютерные технологии. Проблемное изложение материала; Частично – поисковая деятельность; Индивидуально- деятельный подход; Компьютерные технологии. Метод сравнительного анализа; Метод забегания вперёд и возвращения к пройденному; Метод музыкального обобщения; Метод эмоциональной драматургии; Метод проблемного обучения. Метод сравнительного анализа; Метод забегания вперёд и возвращения к пройденному; Метод музыкального обобщения; Метод эмоциональной драматургии; Метод проблемного обучения. Технология развивающего обучения (Л.С. Выготский, Д.Б. Кабалевский, Ю.Б. Алиев )