Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Advertisements

Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.
Творческое объединение «Умелые руки» Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Советского.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Ирина Адриановна Серикова Кандидат педагогических наук Учитель МБОУ-СОШ 168 г. Екатеринбурга Полихудожественное образование.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Нацык Виктория Николаевна воспитатель МБДОУ 51 «Радость»
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Транксрипт:

Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал 1 Киреева Любовь Степановна

Девиз моей работы: Увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят. Приоритетными целями художественного образования являются: эстетическое, духовно-нравственное развитие, формирование качеств, отвечающих представлениям истинной человечности; развитие интереса к внутреннему миру обучающегося, способности осознания своих внутренних переживаний; приобщение к эмоциональному опыту, заложенному в искусстве разных народов.

В результате применения методов, средств и форм эффективной организации урока использования современных технологий на уроке мне удаётся активизировать учебный процесс и сформировать устойчивый познавательный интерес к предмету «Изобразительное искусство». Сознательное овладение знаниями требует обязательной активности и самостоятельности обучающихся, без чего невозможно эффективное усвоение знаний, овладение умениями и навыками. Если ребёнок не овладел знаниями, умениями, как правило, нет творчества и индивидуальности в рисунке. Главные критерии активности: развитие интереса к предмету; воспитание у обучающихся веры в свои силы, в свои творческие способности.

Уроки искусства – особенные уроки Очень важно на них создавать условия, благоприятные для духовного общения учителя и ученика. Поэтому прежде всего постарайтесь понять, что чувствует ребёнок, бережно поддержите его на пути в мир искусства. Только педагогическая проницательность и интуиция способны в какой-то степени увидеть и почувствовать, что необходимо ребёнку на данный момент, какая помощь ему требуется, какие слова ободрения подобрать. Самый главный секрет в работе педагога – ВЕРЬТЕ! Наша вера в талантливых, способных, умных учеников способна превращать возможность в действительность.

Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий, овладение которыми даст возможность обучающимся самостоятельно и успешно усвоить новые знания, умения и компетентности, сформулировать важнейшую компетенцию личности – умение учиться. Задача педагога создать на уроках изобразительного искусства творческую атмосферу, сформировать художественный вкус и внедрять в уроки интересные методические идеи по организации управления познавательной деятельностью обучающихся.

Мастер-класс для учителей изобразительного искусства «Город будущего» Цель: научить создавать фантазийную пространственную конструкцию из расписанных валунов. Задачи: 1. расширение представлений об архитектурных формах, о цвете как выразительном средстве архитектуре; 2. формирование умений создавать объёмный фантастический образ путём комбинации предметов различной формы; 3. формирование умений последовательного выполнения работы (разработка эскиза, его воплощение в материале); 4. развитие творческого воображения, пространственного мышления.

План мастер-класса 1. Организационный момент. Рассаживание по группам. 2. Подготовка к восприятию нового материала. 3. Объяснение нового материала. 4. Самостоятельная работа в группах. 5. Презентация групп, подведение итогов.

Технологическая карта 1

Технологическая карта 2

Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать. И.В. Гёте Дети от природы любознательны, творчески активны, изначально талантливы, поэтому формировать творческую активность у обучающихся на уроках просто необходимо. Слагаемые педагогического мастерства: знания, широкая эрудиция по предмету; профессиональная компетентность; личностные качества учителя.