«Вместе с учителем» КАК ПОМОЧЬ ПЯТИКЛАССНИКУ?. Цель: формирование у учителей мотивации для оказания помощи учащимся 5-го класса, адаптирующимся в среднем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И двоечникам, и хорошистам необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками.
Advertisements

Родительское собрание "Как помочь своему ребенку учиться"
L/O/G/O 3 В класс уч.год МБОУ СОШ 31.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов комсомольского района Ивановской области.
ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» Психотерапия неуспеваемости Правило первое: не бей лежачего. «Двойка» -
Что мешает ребёнку в успешной учёбе? Нежелание учиться Слабый контроль со стороны родителей.
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
Родительское собрание «Оценка и отметка. Помощь взрослых при выполнении домашних заданий.»
МО классных руководителей 1-11 классов МБОУСОШ 18 Руководитель МО классных руководителей Рябова Е.В. 28 октября 2013 г.
Семинар для педагогов «Адаптация учащихся 5 класса к обучению в среднем звене»
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
П СИХОТЕРАПИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Правило первое: не бей лежачего. "Двойка" - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку.
Родительское собрание для 2-6 класса класса. Тема : « Как помочь своему ребенку учиться ?»
Как помочь ребенку учиться Цель формирование успешной учебной деятельности.
Транксрипт:

«Вместе с учителем» КАК ПОМОЧЬ ПЯТИКЛАССНИКУ?

Цель: формирование у учителей мотивации для оказания помощи учащимся 5-го класса, адаптирующимся в среднем звене. Задачи: помощь учителям в осознании трудностей, возникающих у учащихся 5-го класса в процессе адаптации; знакомство с мерами профилактики дезадаптации; пробуждение желания оказать учащимся помощь.

1. Распечатанные вопросы по единым требованиям к учащимся (по количеству участников). 2. Памятки «Правила техники оценочной безопасности». 3. Таблички с названиями качеств. 4. Цветные карточки восьми цветов Люшера. 5. Таблица эмоционального восприятия учениками учителей (по тесту Эткинда).

1. «+» 2. «-» 3. возможность использования

Вспомните те далекие времена, когда вы из начальной школы перешли в среднее звено. Что было труднее всего?

1. Домашнее задание: запись, опрос. 2. Ошибки (правильность написания), необходимо ли их исправлять? 3. … 4. Требования.

Справедливость Угрюмость Уступчивость Враждебность Общительность Замкнутость Уверенность Злоба Дружелюбие Доброжелательность Зависимость Активность Неуверенность

Результаты теста.

как вы определяете степень утомления? мин. 1. врабатывание с 20-й 2. оптимум утомление работоспособность

1. Не бей лежачего! 2. Двойка, а для кого-то и тройка достаточное наказание, не стоит дважды наказывать ребенка за одни и те же ошибки. Не требуйте от родителей наказания, дома ребенок должен получить спокойную помощь. 3. Выберите из множества недостатков, недочетов, промахов ребенка только тот, который сейчас особенно непереносим, работайте сначала только над ним. 4. Например, если скорость чтения не укладывается в нормативы, не требуйте от ребенка одновременно и выразительности, и пересказа, и сочинения. 5. Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить надо персонально, а критиковать безлично. 6. Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его вчерашними неуспехами. 7. Не скупитесь на похвалу! Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. 8. Ставьте перед ребенком достижимые цели, и он их попытается достичь.

Поделитесь чувствами. Что было полезного, что вы бы взяли в повседневную практику из сегодняшнего семинара?

Спасбо за внимание