Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Advertisements

Мои жизненные планы и профессиональная профессия.
Старшеклассник от диагностики к профессиональному самоопределению. Автор: Педагог – психолог МОУ « СОШ р.п. Духовницкое» МОУ « СОШ р.п. Духовницкое» Каталина.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ И ГОРОДСКОГО.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
Формирование профессионального самоопределения обучающихся в условиях профориентационной работы в общеобразовательных учебных заведениях Республики Коми.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Профессиональное самоопределение. Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
ЗДОРОВЬЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ.
Твоя профессиональная карьера социальный педагог Самохина С.А.
Моя будущая профессия - ветеринар
Диагностика мотивации как одного из факторов успешности обучения (на основе исследований пятиклассников МОУ школы 168)
Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 1 Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников. Родительское собрание 11 класс.
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Транксрипт:

Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.

Актуальность исследования: адекватность выбора и уровень усвоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому так важно сделать правильный выбор. Объект и предмет исследования: я сама, мои индивидуальные особенности, интересы, склонности.

Гипотеза исследования: если я правильно и заранее спланирую свой профессиональный жизненный путь, адекватно оценю свои профессиональные и личностные возможности, то не совершу ошибки при выборе своей дальнейшей профессии.

Цель: определить мои профессиональные интересы и склонности, которые помогут добиться успеха в профессиональной деятельности. Задачи исследования: проанализировать литературу, изучающую профессиональное самоопределение; выделить у себя профессионально важные качества; сделать обобщающие выводы; составить личный профессиональный план.

Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо

Исследовательская часть Для изучения индивидуальных особенностей и профессиональной направленности были использованы следующие методики: «Личностный опросник» Г.Айзенка, «Тест эмоций» Басса-Дарки, методика «Моё здоровье», «Опросник типа мышления», методика ДДО.

Сравнение своих индивидуальных особенностей с профессионально важными качествами врача Личностные особенности Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии Присущи такие качества как уравновешенность, спокойствие рассудительность. Эмоциональная уравновешенность, сохранение спокойствия в напряженных ситуациях. Люблю общаться с людьми, помогать им, давать советы. Коммуникабельность, гибкость в общении, дипломатичность.

Личностные особенности Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии Способна абстрактно мыслить, выделять главное, обобщать факты, находить закономерности. Аналитический склад мышления. Без него не получится сделать правильные выводы относительно диагноза пациента. Я легче многих могу справляться с жизненными трудностями и при этом способна понять состояние других людей. У врачей часто бывают напряженные моменты на работе, завалы, конфликты, и прочие стрессовые ситуации. Именно поэтому врач должен уметь работать при стрессе так же эффективно, без ошибок и срывов.

Личностные особенности Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии Я уравновешенный человек, и не одна из форм агрессии мне не приемлема. Очень важны для врача такие качества как терпение, выдержка, способность управлять своими и чужими эмоциями. Мне подходят 2 типа профессий «Человек-Человек», «Человек- Природа». Профессия врач относится к типу профессий «Человек – Человек».

Личный профессиональный план Главная цель - получить профессию врача. Ближайшие жизненные планы - готовиться к поступлению в «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова». Уделять повышенное внимание таким предметам в школе, как биология, химия; участвовать в Олимпиадах школьников различного уровня. Посещать подготовительные курсы. Заниматься самообразованием, отслеживанием тенденций развития в области медицины. На сегодняшний день запасных вариантов нет. Постараюсь приложить максимум усилий для достижения уже поставленной цели.

Вывод Таким образом, я готова сделать вывод, что я не ошиблась в выборе профессии. Главное, не отходить от намеченных целей и помнить, что только упорным трудом можно добиться профессиональной карьеры и сделать свою жизнь полезной обществу и себе.

Спасибо за внимание! за внимание!