Как правильно презентовать себя и свою идею или Построение персонального имиджа Елена Серегина, Директор Департамента по корпоративной социальной ответственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты общения
Advertisements

Она ничего не стоит, но многое дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается.
ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ. НАШИ СКРЫТЫЕ ЖЕЛАНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К ДЕНЬГАМ К ДЕНЬГАМ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Автор: Кибис Елена Витальевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 36 п. Балакирево.
Мозаика управленческого общения. Шкала отношений А В С D E F.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
ЭТИКЕТ Что такое этикет, Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть?
А В С D E F Обращение к человеку по имени Внимание к данной личности Утверждение человека как личности Удовлетворение потребности утверждаться как личность.
Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154.
Психологические приемы общения учителя и ученика..
- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Психологические аспекты культуры речи «Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал». Персидский писатель и мыслитель Саади.
Счастье Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье- это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье - это найти дело по.
Виды взаимоотношений между людьми. Манипулирование и давление Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Илья Илатов «Как влюбить мужчину По настоящему, на долго, навсегда»
Транксрипт:

Как правильно презентовать себя и свою идею или Построение персонального имиджа Елена Серегина, Директор Департамента по корпоративной социальной ответственности

О чем будем говорить? 2 1. Что такое имидж? 2. Формирование персонального имиджа Средовой имидж Вербальный Габитарный Кинетический 3. Служебный этикет 4. Публичный имидж 5.. Имидж и репутация 6. Имидж проекта, имидж компании

3 Формирование имиджа (место для проставления грифа конфиденциальности) ОАО «Мобильные Теле Системы», г. Москва ул. Марксистская, д.4 Первое впечатление. Бывает только в первый раз

4 Имя собственное (место для проставления грифа конфиденциальности) ОАО «Мобильные Теле Системы», г. Москва ул. Марксистская, д.4 4 Самая лучшая музыка для любого человека – это его имя. Аксиома.

5 Улыбка -Зеркало отношений (место для проставления грифа конфиденциальности) ОАО «Мобильные Теле Системы», г. Москва ул. Марксистская, д.4 5 …и к вам потянутся люди Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда. Человек, который не умеет улыбаться, не должен открывать лавку, - гласит древняя китайская мудрость В Японии людей, которые не умеют улыбаться не берут на работу. Считается, что постоянная серьезность – маска, за которой скрывается посредственность и некомпетентность.

6 (место для проставления грифа конфиденциальности) ОАО «Мобильные Теле Системы», г. Москва ул. Марксистская, д.4 Золотые слова 6 Между правдой и лестью. Скажу, невзирая на лица: Вы – гений!

7 (место для проставления грифа конфиденциальности) ОАО «Мобильные Теле Системы», г.Москва ул. Марксистская, д.4 Золотые слова 7 Нажимайте на правильные кнопки. Правила комплиментов Без двусмысленностей. Комплимент должен отражать только положительные качества и не содержать двусмысленностей. «Слушая ваши прекрасные ответы, я всегда восхищаюсь вашим умением уйти от действительности» Без гипербол. Несоразмерное преувеличение превращает комплимент в издевку. «Ваша точность поражает» – человеку, который всегда опаздывает. Без приправ. К комплиментам нельзя делать добавки, которые сводят его на нет. «У тебя руки золотые, а вот язык – твой враг». Без дидактики. Комплимент не должен содержать нравоучений. «Вы так хорошо располагаете к себе людей. Вот бы эти качества да в дело». Без лобовых атак. Комплимент не должен преследовать очевидные цели. «Я знаю, вы щедрый человек и всем помогаете. Займите денег!»

Поднятие значимости «Я хотел бы с вами посоветоваться…»

Системный подход Имидж человека как комплекс частных имиджей

10 ВЫ ПРИШЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Dress code. Код вашего имиджа 11 «Науку, которой я занимаюсь, можно назвать гардеробной инженерией. Ее основная идея сводится к тому, чтобы изучить данные и манипулировать одеждой человека с целью получения благоприятной ответной реакции». Моллой Одевайтесь так, как требует то место, на которое вы претендуете, а не так, как требует то место, которое вы занимаете.

Dress code. Мужчинам 12

Dress code. Женщинам 13

Служебный этикет. «Ты» и «Вы» Обращение на «ты» возможно лишь при сформированных дружеских отношениях. Нельзя – с одними подчиненными на «ты», с другими – на «вы». Обращение ко всем на «ты» ведет к снижению требовательности и панибратству. «Вы» является выражением культуры общения и способом поддержания служебной дистанции.

Публичный имидж Репутация 15 Каналы коммуникаций -Средства массовой информации -Новые медиа -Публичные выступления -Слухи -Риски Сначала репутация идет за тобой, потом впереди…. «Пока меня печатают на первой странице, мне плевать, что обо мне пишут на последней.. « (Джагер)

16 Добрые дела? Создаем имидж. Формируем репутацию.

17 ВОПРОСЫ?

Визитная карточка 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Елена Серегина Директор департамента корпоративной социальной ответственности Тел: +7(916)