МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы предметных образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО с использованием АИС «Сетевой город. Образование» Косливцева Л.В., учитель начальных классов Ая,2015
Отчёт об успеваемости ученика
Итоги успеваемости и качество знаний по русскому языку
Итоги успеваемости и качества знаний ученика по математике
Итоги успеваемости и качества знаний ученика по русскому языку
Итоги успеваемости и качества знаний ученика по математике
Средний балл ученика по предметам
Контроль техники чтения
Система диагностики «Уровня воспитанности » в рамках реализации ФГОС НОО в МБОУ «Айская СОШ»
Критерии особенностей индивидуально – личностного развития ребёнка
«20»- качество не проявляется; «40»- качество проявляется редко; «60»- качество проявляется почти всегда, но под воздействием воспитателя; «80»- качество проявляется почти всегда, но не стало ещё потребностью обучающегося, требуется контроль со стороны взрослых, коллектива; «100»- качество стало потребностью, иначе обучающийся поступить не может. Качество личности оценивается по 100 бальной шкале
Эрудиция Прочность и глубина знаний Использование разнообразных источников информации Доказательность и аргументированность суждений Сообразительность
Прилежание Старательность и добросовестность Регулярность и систематичность знаний Самостоятельность Внимательность Взаимопомощь
Трудолюбие Организованность и собранность Стремление совершенствовать результаты Бережливость Привычка к самообслуживанию Следование правилам безопасности в работе Эстетика в труде
Я и природа Бережное отношение к земле, к растениям, животным Сохранность природы в повседневной жизнедеятельности и труде Помощь природе
Я и общество Выполнение правил поведения Соблюдение правил внутреннего распорядка Следование нормам и правилам человеческого общежития Участие в жизни класса и школы
Эстетический вкус Аккуратность и опрятность Культурные привычки Внесение эстетики в жизнедеятельность Умение находить прекрасное в жизни Посещение культурных центров
Я и моё я Саморегуляция Умение организовывать своё время Соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой Забота о своём здоровье
Индивидуально-личностные особенности
Мониторинг образовательных достижений учащегося