Открытый урок по литературному чтению во 2 классе Учитель: Татарчинская Зоя Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Котёнок Васька ловил мух, а Володя и Вадик раскрашивали картинки.
Advertisements

МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Добрый день ! Меня зовут Левиза. Я очень люблю читать. Моя самая любимая книга Н. Носова « Живая шляпа ».
Николай Николаевич Носов ( ) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных написать он нам успел. Доброту,
Дело мастера боится. У страха глаза велики.. Словарная работа в 1 классе Николай Николаевич Носов.
Предметные умения : ознакомление с рассказом Н. Носова « Живая шляпа »; осознанное восприятие литературного произведения ; умение сформулировать ответы.
Картинный диктант:. Запиши предложения, в которых первые и последние слова - имена существительные. Подчеркни главные члены. Животные прыгнули в кровать.
Главные и второстепенные члены предложения.. Цели урока. Обобщить знания о главных и второстепенных членах предложения. Обобщить знания о главных и второстепенных.
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Тема: Литературная игра«По страницам любимых книг Н.Н.Носова».
Игра по произведениям Н.Носова и В. Драгунского. Николай Носов Виктор Драгунский.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Тема урока: Л.Воронкова. Радости. Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»; научить учащихся отличать прозу от стихотворения. 2. способствовать.
Н. Носов «Живая шляпа» 1. Где лежала шляпа? a в б На комоде На столе На полке.
Интерактивная игра по произведениям Н.Н.Носова Начать игру Николай Николаевич Носов.
Буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к`]
Словарная работа (русский язык) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель знакомит детей с новым словом (письменное.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
По произведениям Н.Носова и В. Драгунского. Николай Носов Виктор Драгунский.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Транксрипт:

Открытый урок по литературному чтению во 2 классе Учитель: Татарчинская Зоя Николаевна

ДОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК!!! ДОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК!!!

Поднимите карточки, которые показывают ваше настроение на начало урока.

Проверка домашнего задания Пересказ рассказа «Затейники»

Вытяните губы хомутиком, зубы и губы сомкнуты,растяните в улыбке(4 раза повтор) Артикуляционная гимнастика

- Зубы, губы сомкнуты, языком выполняем круговые движения по часовой стрелке, затем против часовой стрелке. Повторить 4 раза.

- Прочитайте скороговорку медленно, в полголоса. - Прочитайте скороговорку быстрее на выдохе. - Прочитайте скороговорку с радостным настроением. - Прочитайте скороговорку, чтобы выразить грусть. - Прочитайте скороговорку обиженно. Работа со скороговоркой Кошка Крошка на окошке, Кашку кушала по крошке.

Работа в группе. Соотнесите название произведения с его автором Пушкин А.С «Старый дед и внучек К.И.Чуковский«Плачет киска в коридоре», Л.Н. Толстой«Береза», Б. Заходер«Храбрый утенок», С. Есенин«Лебедь,рак и щука» И. А. Крылов«Путаница» Б. Житков« Сказка о рыбаке и рыбке».

Нуиукуоулуауйу Ниукууоулуа уеувуиучу Нуосуов Жуиувуауяуушуулуяупуау - Возьмите листочки, зачеркните букву у, составьте из оставшихся букв фамилию имя отчество и название произведение, которое мы сегодня будем читать.

Что вы знаете о Н. Н. Носове?

Плюх-ну-лось Со- скольз-ну-ли Под-прыг-нет Рас-кра-ши-ва-ли При-от-кры-ли До-га-дал-ся Об-ра-до-ва-лись Под-ско-чит Словарная работа. Прочитайте слова хором по слогам

Рассмотрите рисунок и объясните, что означают эти слова

КОЧЕРГА Железный прут, согнутый на конце, для перемешивания топлива в печи. КОЧЕРГА КоМО́Д -предмет мебели, состоящий из нескольких расположенных друг над другом выдвижных ящиков (для белья, различных мелких вещей).

Прочитайте 1 абзац «про себя» « Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. А на комоде,на самом краю, лежала шляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет- и уцепился когтями за шляпу. Шляпа соскользнула с комода,Васька сорвался и как полетит на пол! А шляпа-бух!- и накрыла его сверху.

Ответьте на вопросы: - Как звали кота? - Где сидел Васька? - Кого увидел Васька на шляпе? - Что он делал в начале рассказа?

-Как звали мальчиков? Прочитайте 2 абзац «вслух». «А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки и не видели, как Васька попал под шляпу. Они только услышали, как позади что-то плюхнулось-упало на пол»

- Как я передала при чтении состояние мальчиков? - А почему мы не испугались? Чтение учителем текста учителем

- Какое оружие выбрали мальчики для борьбы со шляпой? - Что происходило со шляпой? Чтение учеников « Они взяли кочергу и лыжную палку,приоткрыли дверь и заглянули в комнату.-Где же она?-спрашивает Вадик. - Вон там возле стола. - - Сейчас я ее как тресну кочергой!-говорит Вадик,- пусть только подлезет ближе. Но шляпа лежала возле стола и не двигалась»

- Какое чувство появилось у ребят? - Что предложил Володя? Чтение текста «про себя», считая количество слов. « - Ага, испугалась!- обрадовались ребята,- боится лезть к нам. - Сейчас я ее спугну,-сказал Вадик. Он стал стучать по полу кочергой и кричать:-Эй,ты шляпа! Но шляпа не двигалась. -Давай наберем картошки и будем стрелять,- предложил Володя.

-Кто попал картошкой в шляпу? -Кого увидели мальчики? - Каким стало настроение ребят? - Как вы думаете, а котенок какие чувства испытывал на протяжении всего рассказа? - Смешной или грустной показалась эта история? - Какие чувства вы испытали? Чтение текста до конца

Групповая работа Восстановите слова, добавив буквы, обозначающие гласный звук

Поднимите карточки показывающие настроение на конец урока. Итог урока: - Как называется рассказ который мы читали? - Кто автор? - Почему шляпа оказалась живой? - Как бы вы поступили на месте мальчиков? Понравился вам урок?

Домашнее задание: Выразительное чтение текста, подготовка к чтению по ролям.