Проблемы внедрения технологий управления в организацию Копытов Р. Калеев А. 09.02.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Advertisements

Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Менеджмент и менеджер
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Санкт-Петербургская академия управления и экономики Управленческие решения к.п.н, доцент Саморуков В.И.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
День открытых дверей, ISMA Специализация: «Организационное развитие» Магистерская программа «Управление предпринимательством»
Тема 5 Структура управления организацией 1. Управленческие решения и их виды 2. Эффективность решения 3. Принципы принятия решения 4. Особенности методов.
Комментарий к презентации: Ключ к успеху д-р Майкл Барзелай Лондонская школа экономики и политологии Центр стратегических разработок,
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Организационная культура и управление результативностью Совершенствование культуры как основа для эффективной реализации стратегии компании Яхонтова Елена.
Транксрипт:

Проблемы внедрения технологий управления в организацию Копытов Р. Калеев А

Требуется примитивно и понятно убедить в преимуществе новой технологии управления: 2 Основатели бизнеса захотят фундаментально переосмыслить свой бизнес

Основное преимущество состоит не в конкуренции, а в подходе организации и мастерстве управления: 3 Успех экономических реформ обусловлен переходом к результативным формам организации и управления, построенным на научных принципах

Выдвигается задача: «Изменить подход к организации через понимание и развитие в ней процесса»: 4 Адаптировать процесс управления к условиям создаваемых отношений

(1) Рост производства требует более быстрого роста организации: 5 Нести ответственность не только за планирование и реализацию стратегии, но и за конечный результат (например, прибыль, стоимость и т.д.)

(2) Распределение центров ответственности в ключевых точках развития организации: 6 Технологически лидирующие предприятия держат под строжайшим контролем свои процедуры контроля качеством

(3) Получение нового качества продукта бизнеса невозможно без перевода организации на новый уровень качества: 7 Реакция на социально-экономические аспекты

(4) Рост производительности невозможен без высокого уровня качества управленческого труда: 8 Необходимость справляться с неразберихой

(2) Сотрудник становится членом организации только после освоения правил и предписаний управления: 9 В руководстве по эксплуатации системы управления описывается повседневное поведение сотрудников на рабочем месте, в том числе и при возникновении нестандартных ситуаций

Готовность действовать обеспечивается «охранной» функцией организации: 10 Наличие специфической системы принятых ценностей и норм, принципов и правил служит барьером для проникновения нежелательных тенденций и отрицательных ценностей из внешней среды

Разрушение организации происходит при нарушении гармонии и пропорциональности: 11 В сложных ситуациях проявляется способность управленца по-новому и наилучшим образом соотносить взаимное расположение частей системы без потери ее целостности

(5) Рычаги управления раскрывают потенциал организации и ее элементов: 12 Осмысление опасности позволяет противодействовать разрушающим воздействиям

(6) Поддержание существенных параметров, характеризующих состояния организации в норме, требует непрерывного ее совершенствования: 13 Необходимо ощущать стратегию на всей дистанции ее реального достижения Стремление быть понятным и примитивным дает право в ходе изложения один раз быть непонятным

Задание на дом 1: выдвинете аргументы за или против следующего определения: 14 «Ощущение стратегии на всей дистанции ее реального достижения является новым требованием «сенсуальности», предъявляемым со стороны основателей бизнеса»

Задание на дом 2: сформулируйте проблему, касающуюся выдвинутого суждения: 15 «О необходимости ознакомления с технологиями управления в средней школе»

При занятии позиции необходимо принять во внимание три важных обстоятельства: 16 Во-первых, суть закрытой позиция оппонентов, проявляемой в выхватывании из речи отдельных выражений, на самом деле состоит в их нежелании согласовывать эти выражения с последующими и общими смыслами речи. Во-вторых, формулировка задачи, порождающая сомнения в ее исполнимости и нежелание сотрудничать, вызывает у оппонентов мыслительный дискомфорт и вынуждает их делать выводы, с которыми они внутренне не согласны. В-третьих, процесс обмена смыслами характеризует не только разницу между дискуссией и диалогом, но и изменяет практику управления за счет нового отношения к способу взаимодействия с другими людьми.

Спасибо за внимание