Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества, сохранение и укрепление здоровья Главные направления воспитательной работы: 1. «Толерантность – образ жизни» 2. «Я - Петербуржец». Формирование ценности гражданственности и патриотизма «Законопослушный гражданин» 3. «Мое здоровье - мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни 4. «Мой мир и мое окружение». Формирование духовно- нравственных ценностей 5. «Семья - моя главная опора». Формирование ценностей семьи Работа воспитательного отдела
развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в самоуправлении школой; воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. Задачи:
Участие ОУ в конкурсах районного,конкурсах городского уровня
Результаты участия ОУ в конкурсах разного уровня Всего конкурсов, в которых мы приняли участие: 24
Мероприятия, посвященные 70-летию со Дня Победы в ВОВ 1. Конкурс презентаций «По страницам истории войны» 2.Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню снятия Блокады Ленинграда 3. Торжественная линейка, посвященная Дню снятия Блокады Ленинграда 4. Участие в акции «Бессмертный полк» 5. Участие в акции «Помоги памятникам отечества!» 6. Уроки мужества (встречи с ветеранами) 7. Показ литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню Победы жителям микрорайона 8. Защита исследовательских проектов «История моей семьи» 9. Игра – викторина «Что? Где? Когда?»
Мероприятия, посвященные 70-летию со Дня Победы в ВОВ 10. Конкурс чтецов «Живая память» 11. Инсценировка военной песни 12. Пост 1. Вахта памяти. 13. Участие в митингах 14. Акции «Подарок солдату», «Подарок ветерану» 15. Акция «Голубь Мира» 16. Участие в районном конкурсе «Патриотической песни» 17. Выставка рисунков, стенгазет 18. Библиотечные уроки
Конкурс чтецов Инсценировка патриотической песни Литературно-музыкальная композиция Встреча с ветеранами Торжественная линейка, посвященная блокаде Ленинграда
Профилактические мероприятия 1. Классный час «Я и закон» 2. Единый информационный день по вопросам безопасности жизни и здоровья детей и подростков 3. Беседы на тему: «Безопасность в Интернете» 4. Беседа по профилактике травматизма и о правилах поведения на учебных занятиях 5. Беседа на тему «Профилактика травматизма. Правила поведения в школе, на уроке, перемене, гардеробе, столовой» 6. Безопасное поведение на дорогах
7. Проведение классного часа: «Безопасность глазами детей» 8. Выступление агитбригады «Школа юного пешехода» 9. Беседа: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» 10. Встреча с инспектором ГИБДД Петровой Н.Н. по теме: «ПДД» 11. Беседа на тему: «Международный телефон детского Доверия» 12. Профилактика антикоррупционных проявлений Профилактические мероприятия
Традиционные мероприятия 8 марта Итоговая линейка Литературно-музыкальная композиция, посвященная году Литературы А ну-ка, парни!
Новый год Акция «Помоги памятнику Отечества!» День книги
Проблемы Служба здоровья Служба медиации Самоуправление учащихся Клуб юных друзей правопорядка Родительские общественные объединения МО классных руководителей
Цели и задачи на учебный год Цель: создавать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей ориентироваться в современных условиях. Задачи: 1. I ступень (1-4 классы): 1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности. 2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности и потребности в творческой деятельности. 3. Воспитание общительности, коллективизма, духа товарищества и сотрудничества. 4. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о Родине, окружающем мире. 5. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений. 6. Воспитание любви к чтению, природе, здоровому образу жизни, развития любознательности.
II ступень (5-9 классы): 1. Оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и в преодолении трудностей подросткового возраста. 2. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей, создание ситуаций успеха. 3. Создание условий для поддержки стабильного здоровья учащихся. 4. Формирование гражданских, патриотических качеств личности III ступень ( класс): 1. Обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности учащихся. 2. Оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самореализации и самоопределения. 3. Дальнейшее физическое и духовное развитие личности. 4. Дальнейшее развитие национального самосознания, формирование коммуникативных, нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности. Задачи: