Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора
Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь
Операционный: исполнитель(выполняет, но не понимает). Тактический: деятель (понимает, планирует, изучает). Стратегический: творец (изучает, анализирует, делает выводы ).
Предварительная - наблюдение за успехами ребёнка на групповых занятиях, изучение его интересов. Учебно-исследовательская - упражнения на заданную тему, в которых учащийся оттачивает свои умения и знания. (окр.Э, заг.7) Исследовательская – при анализе фактов делает свои выводы (Напол, чаша, Ферма, хоре)
мотивация; - постановка проблемы (тема, цель, задачи, объект и предмет); - выбор методов исследования; - ознакомление с литературой по теме; - сбор материала; - систематизация, анализ, сравнение и обобщение материала; - выводы.
- Проблемные ситуации. - Задачи, успешно решаемые различными способами. - Многое зависит от возраста ребенка. Школьникам-подросткам (6-8 классы) интересно утвердить свою индивидуальность. А в старшем школьном возрасте – это средство реализации жизненных планов на будущее, связанных с выбором профессии.
Умение увидеть проблему подчас ценится выше, чем способность её решить.
Цель работы – это вопрос, на который нужно получить ответ. Задачи уточняют цель, описывают основные шаги исследователя. Объект исследования – область науки (натуральные числа), предмет исследования – конкретная часть объекта (число семь).
«теоретические» - предполагают опору на логику и анализ имеющихся знаний, «эмпирические» - предполагают проведение экспериментов и наблюдение. Главное условие выбора методов - простота и доступность для детей. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ. ВЫВОДЫ.
1. Титульный лист. 2.Оглавление. 3. Введение (1/3), в котором обязательно ставятся цели и задачи исследования, актуальность работы, оценка современного состояния проблемы. 4. Основная часть (2/3), которая включает в себя описание метода исследования и собственно анализ материала, обработанные и представленные в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм и пр. результаты исследования. 5. Заключение (выводы) (1/3). 6. Список литературы. 7. Приложение.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!