Руководитель ТО: Диамбекова А.Л. 2015 г. Дигора. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сарычева Т.С., к.пс.н., руководитель психологической лаборатории ГЛ.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Типичные ошибки при подготовке проектов и как их избежать.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Транксрипт:

Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь

Операционный: исполнитель(выполняет, но не понимает). Тактический: деятель (понимает, планирует, изучает). Стратегический: творец (изучает, анализирует, делает выводы ).

Предварительная - наблюдение за успехами ребёнка на групповых занятиях, изучение его интересов. Учебно-исследовательская - упражнения на заданную тему, в которых учащийся оттачивает свои умения и знания. (окр.Э, заг.7) Исследовательская – при анализе фактов делает свои выводы (Напол, чаша, Ферма, хоре)

мотивация; - постановка проблемы (тема, цель, задачи, объект и предмет); - выбор методов исследования; - ознакомление с литературой по теме; - сбор материала; - систематизация, анализ, сравнение и обобщение материала; - выводы.

- Проблемные ситуации. - Задачи, успешно решаемые различными способами. - Многое зависит от возраста ребенка. Школьникам-подросткам (6-8 классы) интересно утвердить свою индивидуальность. А в старшем школьном возрасте – это средство реализации жизненных планов на будущее, связанных с выбором профессии.

Умение увидеть проблему подчас ценится выше, чем способность её решить.

Цель работы – это вопрос, на который нужно получить ответ. Задачи уточняют цель, описывают основные шаги исследователя. Объект исследования – область науки (натуральные числа), предмет исследования – конкретная часть объекта (число семь).

«теоретические» - предполагают опору на логику и анализ имеющихся знаний, «эмпирические» - предполагают проведение экспериментов и наблюдение. Главное условие выбора методов - простота и доступность для детей. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ. ВЫВОДЫ.

1. Титульный лист. 2.Оглавление. 3. Введение (1/3), в котором обязательно ставятся цели и задачи исследования, актуальность работы, оценка современного состояния проблемы. 4. Основная часть (2/3), которая включает в себя описание метода исследования и собственно анализ материала, обработанные и представленные в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм и пр. результаты исследования. 5. Заключение (выводы) (1/3). 6. Список литературы. 7. Приложение.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!