Презентация на тему «Неделя Книги» В 1 младшей группе 7, март 2014 г. Воспитатель: Борисова Валентина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя 1 младшая группа 1 Воспитатель: Дурнева Е.И. Морозова В.С год.
Advertisements

Группа раннего возраста «Карапузы» Воспитатель Лобанова М.Ю.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Выполнила : Тусаева О.В., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 332 г.о. Самара.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
«Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. » Ганс Христиан Андерсен.
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
День телевидения Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская Вотинова Н.Г.
Транксрипт:

Презентация на тему «Неделя Книги» В 1 младшей группе 7, март 2014 г. Воспитатель: Борисова Валентина Александровна

Цель: 1. Закрепить у детей знание русских народных сказок. 2. Закрепить умение детей первой младшей группы распознавать сказочных героев по иллюстрациям. 3. Закрепить у детей сенсорные представления (цвет, величина, количество, счет) с помощью дидактических игр. 4. Вызывать у детей желание участвовать в театрализованных играх. 5. Научить детей передавать образы прочитанного в творческой деятельности. 6. Приобщить родителей к закреплению у детей сказок, приемом чтения и совместного иллюстрирования прочитанного.

Содержание образовательных видов деятельности День недели Образовательные области понедельник «Колобок» Утро 1. Чтение РНС «Колобок». 2. Игра-имитация «Испеки мне колобка» (Е.А Сенкевич, с. 33) 3. Прогулка-путешествие «С колобком по экологической тропе». Вечер 1. Рисование «Колобок». 2. Показ настольного театра «Колобок» 3. Подвижная игра «Догони колобка»

вторник «Теремок» Утро 1. Инценировка сказки «Теремок» 2. Конструирование «Поможем смастерить теремок для зверей» 3. Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» 4. Развивающая игра «Научи медведя пользоваться носовым платком» Вечер 1. Игра-имитация «Кто как ходит?» 2. Развивающая игра «Научи зайца пользоваться ложкой» 3. Пальчиковая игра «Стоит в поле теремок» 4. Дидактическая игра «Дикий или домашний»

среда «Репка» Утро 1. Математическое развитие «Один и много» 2. Дидактическая игра «Овощ или фрукт» 3. Физическое развитие «Тянем-потянем» Вечер 1. Игра-инсценировка «Репка» 2. Рисование «Репка» 3. Подвижная игра «Собери урожай»

четверг «Маша и медведь» Утро 1. Музыкально дидактическая игра «Громко- тихо» 2. Математическая игра «Большой-маленький» (по сказке) 3. Подвижная игра «Не разбуди медведя» Вечер 1. Подвижная игра «Догони Машу» 2. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» 3. Рассматривание иллюстраций к сказке

пятница «Курочка ряба» Утро 1. Музыкально-дидактическая игра «Кто как поет?» 2. Рассматривание иллюстраций к сказке. 3. Дидактическая игра «Собери предметы желтого цвета». Вечер 1. Лепка «Зернышки для Рябы». 2. Подвижная игра «Курочка и цыплята». 3. Дидактическая игра «Из какой сказки?».

Дидактические игры «Собери урожай» «Из какой сказки?»

Подвижные игры «Кто в тереме живет» «Курочка и цыплята»

Конструирование «Теремок для Маши и Медведя»

Результаты недели книги : 1. У детей закрепилось знание русских народных сказок. 2. Дети первой младшей группы закрепили умение распознавать сказочных героев по иллюстрациям. 3. Во время дидактических игр дети закрепили знания цвета, величины, количество, счет. 4. Дети активно участвовали в театрализованных играх. 5. Дети научились создавать в творческих работах образы сказочных героев. 6. Приобщили родителей к закреплению сказок у детей, приемом совместного иллюстрирования прочитанного.