« Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности ». В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Advertisements

Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Путешествие в страну Лингвистика 5 класс.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Использование игровых технологий на уроке русского языка и литературы в классе коррекции как средство развития познавательной активности у школьников Быкова.
Путешествие в страну Лингвистика Открытый урок русского языка 5 класс.
Путешествие в страну Лингвистика Открытый урок русского языка 5 класс.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ Пеункова О. С., учитель-дефектолог Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Из опыта работы учителя химии Натальи Викторовны Кузьмичевой.
Лингвистическое путешествие. ЗАГАДКИ Какое русское слово состоит из 3-х слогов и указывает на 33 буквы? Черные, кривые, от рожденья все немые, а как встанут.
Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС «Росиночка» Лыгорева Г.В. Г. Тамбов 2015.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Дидактическая игра – средство активизации познавательной деятельности Учитель начальных классов Зайцева Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

« Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности ». В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский

Игра Игра-форма психогенного поведения, то есть внутренне присущего, имманентного личности (Д.Н.Узнадзе). Игра Игра-пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок (Л.С.Выготский). Игра Игра-свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н.Леонтьев).

Спектр целевых ориентаций Дидактические:Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. Воспитывающие:Воспитывающие: воспитание самостоятельности, и воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности. Развивающие:Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие:Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.

Цель ролевой игры Цель ролевой игры представить, как то или иное произведение школьной программы можно было бы поставить на сцене. Это своеобразная игра в театр, когда класс должен объединиться в труппу и попытаться «перенести» действие художественного творения на воображаемые подмостки.

. Виды дидактических игр: Фонетические игры; Лексико-фразеологические игры; Игры по морфемике и словообразованию; Морфологические игры; Синтаксические игры.

Примеры дидактических игр по фонетике и графике Кто быстрее. 1. Чем оканчиваются день и ночь ? ( Ь ) 2. Что стоит посредине земли? ( М ) 3. Чем кончается лето и начинается осень ? ( О ) Кто больше Кто больше Составить слова по 1 большому слову: предпринимательство. Кто больше прочитает слов по часовой стрелке и против часовой стрелки. ( око, лес, лесок, сок, сокол, кол, колесо, село, осел).

Примеры дидактических игр по морфологии Четвертый лишний 1. Существительное, наречие, сказуемое, предлог. 2.Частица, предлог, наречие, союз. « Лингвистические задачи». Определить часть речи у данных слов и распределить их на группы по определенному признаку. 1. Парты, занятия, урок, полет, походы, огурец. 2. Книга, тетрадь, портфель, перо, пенал, знание.

Примеры дидактических игр по орфографии «Лингвистические задачи» Найти и исправить ошибки в предложениях, аргументировать свой ответ. Сова жила в великом замке Каштаны. Да, это был не дом, а настоящий замок. На двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под звонком и колокольчиком были прибиты объявления, написанные Кристофером Робином. Но правильно ли Кристофер Робин написал эти объявления, исправьте ошибки, если они есть. 1. Прашу нажать если не запускают. 2. Прошу подергать ниаткрывают.

Примеры дидактических игр по морфемике и словообразованию «Составь слово» Составить слово из карточек, указать лексическое значение этих слов. (Карточки могут остаться лишние). Карточки находятся в воздушных шарах. Шар необходимо лопнуть так, чтобы задания не разлетелись, не потерялись! ПРИ-, - ИТЬ, - ГОТОВ -, О-, -ЕТЬ -, -БЕЖ -, - УТ ; РАС -, - ПИС -, К, А, У, -ЛИС -, - ИТЬ -.