Презентация к уроку математики в 5 классе « Решение задач с помощью уравнений ». Автор : Горбунова Ольга Викторовна, учитель математики и информатики ГКС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Advertisements

В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50 – х = 17.
Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.
5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Автор: учитель начальных классов Косарева Н. В..
5 класс.( к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова.
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Математика 2 класс Название компонентов и результата действия деления.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Метапредмет – Знание и информация СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Транксрипт:

Презентация к уроку математики в 5 классе « Решение задач с помощью уравнений ». Автор : Горбунова Ольга Викторовна, учитель математики и информатики ГКС ( К ) ОУ « Шадринская школа - интернат 12»

Содержание 1. Тема урока Тема урока 2. Устный счет Устный счет 3. Изучение нового материала Изучение нового материала 4. Первичное закрепление знаний Первичное закрепление знаний 5. Двигательная зарядка Двигательная зарядка 6. Закрепление знаний Закрепление знаний 7. Контроль и самопроверка знаний Контроль и самопроверка знаний 8. Постановка домашнего задания.Постановка домашнего задания. 9. Подведение итогов урока. Рефлексия.Подведение итогов урока. Рефлексия.

ЗЗ КК ТТССРРААННООЬЬ УУСС РРВВННЕЕННУУ ГГААЛЛСС ААССТТНН ИИЕЕ ООЕЕ ЕЕООММЕЕ РРААТТ АА ВВААДД ААММММ ЧЧ АА Результат вычитания Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти Прямоугольник, у которого все стороны равны Результат сложения Результат деления Компонент сложения

Решение задач с помощью уравнений

Вычисли устно 156 – х = с · 1 = а + 37 = · b = х : 7 = 358 у + 0 = : а = Ы Ы Ц Ц О О Л Л М М О О Д Д

В корзине было несколько грибов. После того как в нее положили еще 27 грибов, их стало 75. сколько грибов было в корзине ? x 27+ стало 75 =

х + 27 = 75 х = 75 – 27 х = 48. Ответ: 48 грибов было в корзине

373 (б) Когда 9 метров отрезали, осталось х – 9. 9 х – осталось 25= Пусть в мотке было х метров проволоки. А по условию осталось 25 метров проволоки. Значит можно составить уравнение.

х - 9 = 25 х = х = 34. Ответ: в мотке было 34 метра

Составьте уравнение по рисунку и решите его. х км 54 км 82 км

Составьте уравнение по задаче. 1. В книге 50 страниц. После того, как Катя прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Катя? 2. На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине? 3. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? 4. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равна 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения?

Проверь себя ! Щелкни на лишнее уравнение для решения задачи 1? 50 – х = 17 х + 17 = 50 х – 50 = 17

Щелкни на лишнее уравнение для решения задачи 2? 32 – х = 18 х + 18 = 32 х – 32 = 18

Щелкни на лишнее уравнение для решения задачи 3? х – 8 = – х = 8 х + 8 = 37

Щелкни на лишнее уравнение для решения задачи 4? 12 + х = 45 х – 12 = – х = 12

Домашнее задание. Решить уравнения, составленные к предыдущим задачам. Дополнительно : Составить задачу, решаемую уравнением, проиллюстрировать ее и оформить решение.