РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ Учитель начальных классов МОУ «Дружинская СОШ» Хоменко Л. Л.
Основные характеристики исследовательской деятельности 1.Выделение в учебном материале проблемных точек 2. Развитие навыка формулирования гипотез 3.Обучение работе с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников 4.Знакомство с первоисточниками 5.Развитие навыков анализа и выбора одной версии в качестве истинной одной версии в качестве истинной
1.Формулирование проблемы 2.Мотивация 3.Методы исследования 4.Обобщение 5.Рефлексия 6.Если не всё исследовали, продолжить далее продолжить далее Основные этапы исследовательской деятельности
Средства повышения мотивации 1.Нестандартные уроки 2.Исследовательская деятельность 3.Самостоятельный поиск истины 4.Работа с дополнительной литературой 5.Творческие нестандартные задания 6.Олимпиады, конкурсы 7.Научно-практические конференции В результате дети открывают НОВЫЕ знания для СЕБЯ
Участие обучающихся начальных классов в интеллектуальных играх Название интеллектуальной игры2008 г.2009 г.2010 г. «Кенгуру» «Русский медвежонок» «Кенгуру-выпускникам»15 «КИТ»14 «Пони» «Британский бульдог»5
Опыт:
Из полиэтиленовых пакетов и пластика
Пробки от пластиковых бутылок
Из старых вёдер, кастрюль и бачков
Мастер – студия с одноклассниками
«Защитники Отечества в моей семье» Альбом «Защитники Отечества в моей семье» Последнее письмо с фронта Фотографии Справка
Участие в научно-практических конференциях Уровень2008 г.2009 г.2010 г. Школьные753 Муниципальные5 (лауреатов – 3)22 (лауреат – 1)
Телекоммуникационный проект «На балу у царицы Флоры» 2 «Б» класс – участники проекта (кл. руководитель Горелова С.И.)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!