Творческий проект. Авторы проекта Чернышова Виктория, Якупова Анастасия, Кузнецова Вера ученицы 4 «А» класса МБОУ «СОШ 3 имени Героя РФ А.Н.Епанешникова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувства человека в произведениях живописи. Цель Выявление характерных особенностей произведений, в которых чувства человека изображены языком живописи.
Advertisements

Викторина «Изобразительное искусство». Кто из великих художников XVI века был биолог, анатом, физик, астроном, музыкант, писатель, архитектор?
Сопереживание Урок изобразительного искусства 4 класс.
Эмоции в нашей жизни. Кузнецова Вера Барсуков Саша Пестерников Артем ученики 4 «А» класса МБОУ «СОШ 3 имени Героя РФ А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального.
Тайна картины Исследовательская работа ученицы 5-Б класса МОУ СОШ 3 Никоновой Анастасии.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 25 «Герои сказки глазами художника» по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива»
Шер Надежда Сергеевна детская писательница автор очерка «Картины-сказки»
Художники - передвижники Над слайдом работали: Деминова Е, Алымова Т, Ржаницина А..
Демонстративный характер в искусстве и жизни. Автор проекта Доманов Дмитрий.
Литература второй половины XIX века была единственной возможностью для многих писателей высказать своё мнение. Основным художественным направлением того.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Исторический жанр в русской живописи 19 века. Урок по МХК в 7 классе. Учитель: Норкевичене И.В.
РУССКАЯ живопись XIX века Работу выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ п.Заря Палкина Татьяна.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г. Если игрок угадывает с первого фрагмента, то получает 3 очка. Угадывает со второго – 2 очка, с третьего.
Творческий диктант по картине К. Маковского Дети, бегущие от грозы.
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма.
Сочинение по картине Васнецова Виктора Михайловича «Иван-царевич на сером волке» МОУ СОШ 10 г. Выборга Ленинградской области Шурупова Наталья Сергеевна,
Культурные ценности Великие картины и их описание XIX в.
Транксрипт:

Творческий проект

Авторы проекта Чернышова Виктория, Якупова Анастасия, Кузнецова Вера ученицы 4 «А» класса МБОУ «СОШ 3 имени Героя РФ А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального района РТ г. Научный руководитель: Гурьева О. Д.

Проблема проекта Изучение и анализ картин художников- живописцев веков, в которых богатым языком живописи изображаются разнообразные чувства. Умение связывать предмет изучения с собственными идеями. Поиск своей позиции (умение оценивать, сопереживать).

Цель проекта Стимулирование воображения. Умение давать определения человеческим чувствам, изображённым художниками в живописи. Умение обнаруживать и формулировать причины, побудившие эти чувства.

Задачи Изучение теоретического материала о чувствах человека. Выбор картин известных русских живописцев для исследовательской работы. Выявление характерных особенностей произведений, в которых чувства детей изображены языком живописи.

Гипотеза Возможно ли на живописных полотнах изобразить чувства человека. Дают ли произведения живописи представление о чувствах человека.

Методы работы Изучение литературы. Выбор картин, посвящённых чувствам детей. Анализ полотен художников – живописцев. Обобщение найденной информации.

Фёдор Павлович Решетников «Опять двойка» Герой картины художника Решетникова вот- вот заплачет от стыда за опять полученную двойку.

Виктор Михайлович Васнецов «Алёнушка» Алёнушка на картине Васнецова испытывает глубокое чувство скорби и печали.

Василий Григорьевич Перов «Тройка» Перов рассказывает о тяжёлом труде детей и показывает их в момент наивысшего напряжения сил, Чувство сострадания и милосердия изображает в образе взрослого человека, помогающего маленьким детям.

Василий Иванович Суриков «Взятие снежного городка» Суриков выразил всю широту русской души, радость мальчика от участия в общей игре, веселье, счастье, радость победителей!

Алексей Иванович Корзухин «Крестьянские девочки в лесу» Крестьянские девочки Алексея Корзухина напуганы шумом в кустах и ухватились друг за дружку.

Карл Павлович Брюллов «Всадница» Портрет «Всадница» проникнут радостным чувством восхищения перед праздничным богатством и разнообразием жизни.

Иван Васильевич Попов «Первый снег» Героини художника Попова кружатся в хороводе, радуясь первому снегу. А снег, словно понимает их радость, все идет и идет…

Константин Егорович Маковский «Дети, бегущие от грозы» Испуганные дети убегают от грозы на картине Маковского. Чувство страха. Светлое пятно на заднем плане картины даёт надежду, что дети ещё успеют добежать до укрытия.

Практическая значимость проекта Материалы творческого проекта были использованы на уроках окружающего мира при изучении тем «Чувства человека», «Художники 19 века» На уроках литературного чтения при изучении темы «Картины- сказки»

Выводы Русские художники оставили нам богатое культурное наследство. Каждый художник по-своему воплотил в своем произведении человеческие чувства. Каждый сюжет – это своеобразная книга о жизни человека и общества в целом.

«Любите, живопись, поэты, Лишь ей единственной дано, Души изменчивой приметы Переносить на полотно» (Н. Заболоцкий)