Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная форма учебника издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ – «АСТРЕЛЬ»: новые возможности учителя и учащихся.
Advertisements

2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
С чего начать? Закупка электронных форм учебника.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Необходимая и достаточная информационно- образовательная среда для организации мобильного образования.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Октябрь 2013 г. Использование учебных мультимедийных ресурсов ОАО «Издательство «Просвещение.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
Секция А. Качество и доступность школьных учебников: региональный опыт "Обеспечение качества школьного учебника нового поколения по английскому языку.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Транксрипт:

Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист издательства «Просвещение»

Учебно-методический комплект включает в себя: Учебники Поурочные разработки Методические рекомендации Тестовый контроль Сборник ситуативных задач Рабочие тетради Справочник для учащихся Электронные приложения к учебникамЭФУ

Электронная форма учебника является эффективным инструментом обучения, который поможет учителю не только сделать урок ярким и интересным, но и оперативно получить результат работы учащегося и выставить отметку в бумажный или электронный журнал. Что это такое?

обучение по индивидуальной образовательной траектории; расширение информационного пространства за счёт использования интерактивных медиа-объектов; возможность самопроверки знаний, умений, компетенций; формирование навыков работы с различными видами и источниками информации; поддержка технологии автоматической загрузки и обновления электронной формы учебника в удобное время по современным каналам связи. Преимущества электронной формы учебника:

работа с партнёрами регионального уровня и дистрибьюторами оборудования; обеспечение образовательных организаций электронной формой учебника; сопровождение внедрения и оказание методической поддержки по вопросам реализации ФГОС в условиях использования электронной формы учебника; проведение обучающих семинаров в очном и дистанционном формате ; взаимодействие с учителями для подготовки кадров по работе с электронной формой учебника; методическая база: материалы по внедрению открытых уроков и статьи. Почему школы выбирают нас:

информационные блоки упражнения контрольные задания дополнительные материалы Мультимедийные ресурсы различных типов, расширяющие информационно- образовательное пространство: Что содержит электронные учебники?

Где применяется? Электронные учебники могут использоваться как на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся дома.

любая рабочая станция, ноутбук или мобильное устройство (планшет, телефон); основные операционные системы (Windows 7 и выше, Android 4.1 и выше, iOS 5 и выше); браузер с поддержкой HTML5 и широкополосный доступ в Интернет со скоростью не менее 10 Мб/с. Доступ в Интернет необходим только в первый раз использования для загрузки книг на устройство и проверки лицензии. Минимальные технические требования для работы с электронной формой учебника:

Сколько стоит электронное приложение?

Как получить электронное приложение? Как получить электронное приложение? Заходим на сайт prosv.ru. В меню сайта нажмите на нужную ссылку (Электронные приложения к учебникам)Электронные приложения к учебникам Следуйте инструкции или просто кликните по иконке ниже.

ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ За бюджетные средства или за безналичный расчёт от 25 экз. Тел. 8(495) доб или

Вопросы? Поткин Валентин Сергеевич Методист издательства «Просвещение»