Использование ИКТ технологий в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи
Информационно- коммуникационные технологии это педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и мультимедийные средства (кино- аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией.
Получение информации человеком
Преимущества презентации Наглядность Удобство и простота Эмоциональная привлекательность Быстрота Информационная ёмкость Компактность Доступность
Артикуляционная гимнастика
Игры для Тигры Упражнение на дыхание (выработку длительной и сильной воздушной струи); Уроки на ритмичное повторение заданного звука (слога); Задания на модуляции голоса (управление громкость и высотой); Упражнение на звуковой анализ и синтез; Лексические упражнения.
Компьютерная игра «Развитие речи. Учимся говорить правильно»
«Баба Яга учится читать» I ступень «Букварик» II ступень «Слогарик» III ступень «Карта с заданиями»
Звуковой Калейдоскоп Мерсибо Бедный Дракончик Волк и овцы Две Принцессы Звуковая меморина Меткий стрелок Находчивая буква Свинки-копилки Любовь-морковь Угадайка
Программные ресурсы: «MicrosoftPowerPoint»; «ACDSee», «CorelDraw», «AdobePhotoshop», «AdobeFlash».