Приёмы критического мышления: Инсерт Кластер Синквейн
· I – interactive: N – noting: S – system: E – effective: R – reading T – thinking При чтении текста учащиеся на полях расставляют пометки.
При чтении текста учащиеся на полях расставляют пометки (желательно карандашом, если же его нет, можно использовать полоску бумаги, которую помещают на полях вдоль текста). Пометки должны быть следующие: v если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете; – если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали; + если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
Прием INSERT очень эффективен, так как: -развивает самооценку и уверенность в себе; -делает уроки более интересными; -развивает чувство ответственности; -дает возможность высказать свое мнение, перенять опыт; -учеба происходит в действии при сотрудничестве учащихся с учителем.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными ). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы). Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Diet, Proper and definite, Be on a diet, ride a bike, Its good to keep to a diet. Right food.
Кластер- графический приём систематизации материала, выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определённом порядке в виде грозди.
Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language
way to ask to explain to take notes to check for mistakes to revise often to read aloud to ask to repeat
Ways of travelling by carby planeby busby train by sea by bike on footon a ship People can travel …………
Спасибо за внимание !