ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы православной культуры» УРОК 7. Христос и Его крест. Разработала Шуленина Галина Дмитриевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Цели и задачи: -Довести до сознания детей знания о том, как Бог стал человеком. -Познакомить с символикой Креста. -Значение Креста в жизни.
Advertisements

ОРКСЭ Основы православной культуры. Тема урока: Христианская семья.
Тема урока : Священные сооружения. Модуль: Основы мировых религиозных культур.
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Причины неуспешности. Почему одни успешны, а другие нет?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Урок 12. СПРАВЕДЛИВОСТЬ Цель: познакомить с понятием справедливости; формировать моральные правила справедливого человека. Задачи урока: познакомить с.
Открытый урок ОРКСЭ Основы православной культуры 4 е класс МБОУ Междуреченская СОШ Золотое правило этики Учитель: В.В.Ворошилова.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС Выявление одаренности у детей младшего школьного возраста посредством уроков музыки.
Учитель: Блохина М. В. МБОУ «СОШ 23». ЦЕЛИ УРОКА ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ КРЕСТА ДЛЯ ХРИСТИАН; ОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ХРИСТИАНСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ.
Курс : Основы православной культуры. Милосердие и сострадание. Поснякова Оксана Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Приморская СОШ» Выборгский.
Модуль «Основы светской этики» Тема урока « РОССИЯ – НАША РОДИНА»
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Транксрипт:

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы православной культуры» УРОК 7. Христос и Его крест. Разработала Шуленина Галина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МОКУ «ООШ с. Крыловка Кировского района»

Цель урока: Формирование христианского понимания жертвенного отношения к людям через раскрытие образа Христа как Спасителя и человека. Задачи: узнать о том, что значат в Православии слова Богочеловек, Боговоплощение, голгофа, распятие; сформировать представления об образе Христа как Спасителя, о христианской символике креста; развивать умение строить собственное высказывание, аргументировать свою точку зрения; развивать логическое мышление, совершенствовать навыки работы с текстом; развивать умение соотносить известные факты с новым материалом, расширять кругозор; развивать навыки коллективной деятельности; уважительно относиться к православным святыням, к главному символу христианства – кресту; понять, почему в христианстве любовь может победить даже смерть.

Нравственно- этическая задача: Формирование христианского понимания жертвенного отношения к людям через раскрытие образа Христа как Спасителя и человека; Формирование внутреннего убеждения в том, что любовь может победить даже смерть.

Тип урока: комбинированный

Ожидаемые результаты: Учащийся узнает понятия Богочеловек, Боговоплощение, голгофа, распятие, символику креста; сумеет выделить в тексте или жизненной ситуации примеры жертвенного отношения к людям; Способность проявить жертвенность в обычной жизни.

Структура урока Организационный этап Актуализация знаний Усвоение новых знаний Закрепление новых знаний Домашнее задание Рефлексия Эмоциональная точка

Организационный момент Чтение стихотворения Александра Солодовникова - О ком идёт речь в стихотворении? - Как вы это узнали? - Что вас удивило в этом стихотворении ?

Актуализация знаний проверка домашнего задания постановка новых целей

Усвоение новых знаний Рассказ учителя с использованием презентации Работа с учебником Работа с текстом Работа учащихся по символике креста

Закрепление новых знаний Просмотр мультфильма «Твой крест» Как вы понимаете пословицу «Тяжёл крест, да надо несть» Работа с сигнальными карточками «да» - «нет»

Домашнее задание Объясните высказывание апостола Иоанна: «Кто говорит о любви к Богу, а брата своего ненавидит, тот лжец».

Рефлексия Хочу спросить … Хочу сказать …

Эмоциональная точка Чтение стихотворения И.С. Тургенева «Христос»