Урок математики, 1 класс Учитель: Абишева Т. А.. Входной билет 1 ряд 5 + 6 4 + 7 3 + 8 2 + 9 8 + 3 2 ряд 7 + 6 5 + 8 9 + 4 7 + 6 8 + 5 3 ряд 6 + 6 5 +

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Повторить состав чисел. 2.Повторить приёмы сложения и вычитания. 3. Решать задачи изученных типов.
Advertisements

Цель урока: закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС УЧИТЕЛЬ: Федчишина Милана Вадимовна МОУ СОШ 31.
Наибольший общий делитель урок 2. Устно. Может ли разложение на простые множители числа содержать множитель 3? Почему? Назовите все нечётные числа,
Математика 1 класс I полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними» к УМК М. И. Моро, C. И. Волковой Разработала учитель.
Игра-путешествие
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Математические ребусы и задачи на смекалку
СОСТАВЬ ЗАДАЧУ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
Математическая мозаика Задачи – шутки Продолжи ряд Пирамида умножения Исправь ошибку Магический квадрат Логическая задача Лото Ребусы Головоломка.
В цирке арена огнями сияет, цирк представленье свое начинает!
Урок математики в 1 классе по модели «Шаг за шагом» Методическое пособие в помощь молодому учителю. © Гогонова Анжела Григорьевна Поколюбичская сш, 2005.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
Классная работа. Решение систем неравенств.
Начало путешествия. Остановка «Школа». А вот и моя семья!!!
Урок математика Бугоркова Ида Юрьевна. Белка-мастерица Ай да белка-мастерица! Вяжет деткам рукавицы. Извязала три клубка, Два лежат ещё пока. У кого ответ.
Килограмм предмет Математика класс 1 Автор: Ганзина Ольга Анатольевна МОУ «Ютазинская средняя общеобразовательная школа»
Задачи в стихах Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили. Верблюда, зебру, кенгуру И длиннохвостую лису. Большого серого слона Увидеть.
Урок математики во 2 классе. Игра «Помоги восстановить запись» =22 64+…=67 43-…=13 …-30=21 …-10=25 78+…=80 40-…=32 50-…=25 4, 30, 35, 8, 3, 51,
Транксрипт:

Урок математики, 1 класс Учитель: Абишева Т. А.

Входной билет 1 ряд ряд ряд

Встречайте ЗЕБРУ! Не выполняя вычислений, решите неравенства – 3 15 – 6 19 – 5 17 – 5 < > > =

Встречайте Мишка Косолапый!

На арене цирка Слоненок! Задача. За мое выступление мне подарили 7 красных и 12 розовых астр, а белых столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько белых астр мне подарили?

Вот перед нами ТЮЛЕНЬ – Жонглер! Исправьте ошибки = – 10 = 9 15 – 8 = = – 9 =

На арену выходит знаменитый МАГ! Сосчитайте все треугольники.

Встречайте, дрессированная СОБАЧКА! Масса моей дрессированной собачки, когда она стоит на двух лапах – 3 кг. Сколько она будет весить, если встанет на четыре лапы?