МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.
Интенсификация учебного процесса Использование игровых моментов Качество знаний обучающихся
Цель и задачи проекта: Исследование особенностей использования игр на уроках иностранного языка на начальном и среднем этапах обучения.
Ознакомиться с научной литературой по данному вопросу, изучить положение дел на практике Обозначить основные виды игр 1 Определить понятия игровые технологии 2 3 Исследовать особенности использования игровых технологий 4 Сделать выводы, объяснить полученные результаты 5
Обучающиеся начальной и основной общеобразовательной школы
Г.К. Селевко Е. А. Маслыко Е. И. Коптелова Т. Г. Любимова К. Д. Ушинский С. Герберт
Проект Теоретическая часть Экспериментальная часть Игровые технологии Обучающие возможности игры Игровые формы Мониторинг успеваемости
Игровые технологии и обучающие возможности игры Игра Выполнение реальных действий, связанных с решением конкретных или нестандартных задач. Деятельность носит условный характер. Это позволяет: отвлечься обучающимся от реальных ситуаций; дать волю фантазии; снять барьер страха; получить хорошую отметку.
Лексические игры Грамматические игры Фонетические игры Орфографические игры Игры для работы с алфавитом Языковые игры Игры для аудирования Игры с материалом
Лексические игры
Грамматические игры
Фонетические игры
Мониторинг успеваемости
Облегчает процесс восприятия и понимания учебного материала Улучшает успеваемость 1 Повышает мотивацию 2 3 Помогает получить жизненный опыт 4 Выводы: Применение игровых технологий
МОУ СОШ 43 г. Томска Благодарю за внимание!