Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
ФГОС ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕПОЛНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Владеет предпосылками учебной деятельности, способен решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту. Владеет необходимыми умениями и навыками НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Формирование смысл учебной деятельности с добычей знаний, постановкой целей, планирование, самоконтроль, самооценка. ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Владеют умением учиться осознает важность образования и самообразования для жизни способен применять полученные знания на практике. ПОЛНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Креативный и критический мыслящий, владеет основами научных методов мотивированный на инновационную деятельность осознающий себя личностью подготовленный к выбору к профессии.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области,