Состав (структура) населения мира.
1. Половозрастной состав
Преобладание мужского населения
Преобладание женского населения
2. состав 2. Этнолингвистический состав
Одно- и многонациональные государства. с резким преобладанием одной нации (Великобритания, Франция, Испания, Китай, Монголия, Турция, Алжир, Марокко, США, Австралия); двунациональные (Канада, Бельгия); со сложным, но этнически однородным (Иран, Афганистан, Пакистан, Лаос); со сложным и разнообразным национальным составом (Россия, Индия, Швейцария, Индонезия). с резким преобладанием одной нации (Великобритания, Франция, Испания, Китай, Монголия, Турция, Алжир, Марокко, США, Австралия); двунациональные (Канада, Бельгия); со сложным, но этнически однородным (Иран, Афганистан, Пакистан, Лаос); со сложным и разнообразным национальным составом (Россия, Индия, Швейцария, Индонезия). Одно- национальные Одно- национальные Много- национальные Много- национальные основная национальность составляет 90% всего населения. Дания, Швеция, Германия, Польша, Италия, Япония, Саудовская Аравия, Египет, большинство стран Латинской Америки. это страны, в пределах государственных границ которых проживают несколько этносов.
3. состав 3. Религиозный состав
Главные очаги это религиозных конфликтов баски в Испании, корсиканцы во Франции, шотландцы в Великобритании, франко-канадцы в Канаде, Индия, Индонезия, Нигерия, Заир, Судан, индейцы, эскимосы, аборигены Австралии, ЮАР, США, на территориях бывшего СССР и социалистических стран Восточной Европы. баски в Испании, корсиканцы во Франции, шотландцы в Великобритании, франко-канадцы в Канаде, Индия, Индонезия, Нигерия, Заир, Судан, индейцы, эскимосы, аборигены Австралии, ЮАР, США, на территориях бывшего СССР и социалистических стран Восточной Европы.
Рефлексия урока Узнал ПонялНаучился Вызвало затруднения
Домашнее задание Те кто выполнил тест на «5» и не получил затруднений при изучении нового материала – просмотреть карту урока и выучить новые понятия Те кто выполнил тест на «4» и не получил затруднений при изучении нового материала – просмотреть карту урока и выучить параграф 3.2. Те, кто выполнил тест на «4» или «3» и получил затруднения при изучении нового материала – выучить карту урока выучить параграф 3.2. и повторить параграф 3.1.