ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всемирная организация автомобильного транспорта РОЛЬ КОНВЕНЦИЙ ЕЭК ООН В ПРОЦЕССЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.
Advertisements

ТЭО проекта «Международный автомобильный транзитный коридор «Западный Китай – Западная Европа» Раздел «Нормативно-правовое обеспечение» Исполнители: Айтукенова.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность транспортного и транспортно- экспедиционного предприятия: тенденции, особенности.
ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Александр Забоев, Консультант.
Докладчик: Мамашева Дина Талгатовна. Послание Президента страны народу Казахстана 1997 года «Казахстан Процветание, безопасность и улучшение благосостояния.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ЛЕОНИДА ЛОЗБЕНКО.
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Конвенции ЕЭК ООН в области.
ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 г. в редакции протокола 1999 г. (Киотская конвенция) как основной.
Круглый стол «Доступ к информации о таможенных формальностях и практика взаимодействия таможни с бизнесом в Центральной Азии» «Обзор информационного взаимодействия.
1 « Вузы отрасли в реализации инновационной научной политики на «пространстве 1520» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статс-секретарь-заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Алексеевич Аристов Статс-секретарь-заместитель.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
1 ORGANIZATION FOR DEMOCRACY AND ECONOMIC DEVELOPMENT – GUAM ПРОЕКТ ГУАМ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТОРГОВЛЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ 2.
Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.
Транксрипт:

ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий Чельцов, Генеральный делегат, Глава Постоянного представительства IRU в Евразии, Председатель Комитета по транспорту и таможне Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ) VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург, 1 октября 2015 года

2 Автотранспорт в контексте Стратегии 2030 Автомобильный транспорт, как самый динамично развивающийся и рыночно ориентированный вид транспорта, является одним из основных инструментов интеграции Российской Федерации в мировое транспортное пространство. Гармонизация и совершенствование нормативной правовой базы в области транспорта является важнейшим инструментом реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Регулирование международных автоперевозок на основе международных соглашений и конвенций ООН служит залогом эффективной реализации транзитного потенциала страны и ее партнеров на евроазиатском пространстве.

3 В соглашениях и конвенциях ООН участвует 144 государства мира, число участвующих сторон постоянно растет, что обеспечивает транспорту гармонизированное и безопасное развитие в условиях глобализации Признание роли соглашений и конвенций ООН в современных условиях

4 Наиболее важные конвенции ООН в сфере международных перевозок и транзита Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР),1970 Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), 1956 Международная конвенция о согласовании условий проведении контроля грузов на границах, 1982 Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская Конвенция), 1973

5 Соглашения и конвенции ООН - основа гармонизированного развития автотранспорта Российская Федерация является лидером в СНГ – она присоединилась к 20 из 27 соглашений и конвенций ООН, регулирующих работу автотранспорта

6 Оценка эффективности перевозок по итогам мониторинга автокараванов IRU Пекин-Берлин-Брюссель IRU-ОЭС по Шелковому пути до 40% времени перевозки = простои на границах до 30% стоимости фрахта = неофициальные платежи средняя скорость автоперевозок между Европой и Азией = 17,5 км/час отсутствует современная инфраструктура придорожного сервиса Лиссабон-Владивосток Черноморское автодорожное кольцо

7 Меры по восстановлению системы МДП в России

8 Соглашение ШОС о гармонизации и создании благоприятных условий для автоперевозок Основными целями настоящего Соглашения являются: создание благоприятных условий для международных автомобильных перевозок; координация усилий Сторон для развития международных автомобильных перевозок; упрощение и гармонизация документации, процедур и требований Сторон, касающихся международных автомобильных перевозок. 3. Стороны оказывают взаимное содействие в присоединении к международным конвенциям, направленным на создание благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, а также в применении указанных конвенций. Статья 1 Статья Стороны принимают необходимые меры по изысканию возможностей для разработки и реализации совместных инвестиционных проектов развития автотранспортных коридоров, связывающих территории государств Сторон. 2. Стороны участвуют в разработке и реализации совместных программ и проектов развития инфраструктуры автотранспортных коридоров, связывающих территории государств Сторон. Статья 15

9 Глобальный и инновационный характер системы МДП

10 Выводы Гармонизация на основе международных норм и стандартов обеспечивает экономические эффекты, сопоставимые с инвестициями в инфраструктуру. Гармонизация и совершенствование нормативной правовой базы в области транспорта является важнейшим инструментом реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Регулирование международных автоперевозок на основе международных соглашений и конвенций ООН служит залогом эффективной реализации транзитного потенциала страны и ее партнеров на евроазиатском пространстве.