Программа информатизации «Современная информационная среда гимназии как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального образования» 2012-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Advertisements

Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Заявка на присвоение статуса муниципальной инновационной площадки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Транксрипт:

Программа информатизации «Современная информационная среда гимназии как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального образования» , с. Якшур-Бодья, ул.Пушиной,

Актуальность Возникла необходимость создания единой информационной среды дошкольного и начального звена в гимназии 2011 Введение ФГОС и ФГТ 2009 Появление дошкольных групп в гимназии 2

Анализ текущего состояния информатизации в гимназии 2007,2008 Победитель конкурса инновационных школ ПНПО 2011 Базовая школа по информатизации 2011 Экспериментальная площадка Федерального эксперимента по преемственности дошкольного и начального звена Достижения гимназии 3

Анализ текущего состояния информатизации в гимназии Учащихся Воспитанников дошкольного звена - 92 Педагогов и воспитателей - 78 Состав 4

Результаты предыдущего этапа информатизации кабинетов оснащено мультимедийным оборудованием 83% компьютеров объединены в локальную сеть с выходом в Интернет 100% учителей обладают базовыми навыками работы на компьютере 15% учителей могут осуществлять наставничество в области ИКТ Организовано повышение квалификации учителей через АНО «Учебный центр информационных технологий» Ежегодное участие в республиканском конкурсе «Планета открытий» 5

Количество уроков с ИКТ на одного учителя 6

Обучение на курсах (количество человек) 7

Использование компьютера в профессиональной деятельности 8

Частота использования Интернет для участия в сетевых профессиональных сообществах 9

Концепция программы Создание единой информационно- образовательной среды дошкольного звена и начальной школы гимназии позволит повысить эффективность работы по обеспечению преемственности между ступенями образования и обеспечит высокое качество образования соответствующее требованиям ФГТ и ФГОС. 10

Цели Создание условий, способствующих эффективному развитию информационно- образовательной среды начальной школы и дошкольного звена гимназии и использованию ее развивающих возможностей в дидактическом обеспечении преемственности образования в условиях перехода на ФГТ и ФГОС нового поколения. 11

Задачи 1.Разработать программы повышения ИКТ-компетентности воспитателей дошкольного звена, педагогов начального звена, родителей. 2.Обеспечить условия для внедрения ЭОРов в деятельность дошкольного и начального звена образования для достижения образовательного результата, отвечающего требованиям ФГТ и ФГОС 3.Обеспечить необходимые условия для эффективного развития информационно-образовательной среды дошкольного и начального звена гимназии для этого совершенствовать материально- техническую базу кабинетов начальной школы и групп дошкольного звена согласно требованиям ФГТ и ФГОС. 4.Развивать сайт гимназии 12

Механизм реализации Непрерывное повышение квалификации Наличие необходимой техникиРеализация проектов программыРазвитие сайта гимназии Условия 13

Выявленные проблемы Низкий уровень ИКТ- компетентности воспитателей дошкольного звена и нач.классов Создание программы повышения ИКТ- компетентности педагогов «Внедрение ЭОР» Проблема ЗадачаПроект 14

Использование ИКТ и ЭОР для решения различных познавательных задач, % 15

Частота использования ЭОР, % 16

Мероприятия Обучение (курсы, семинары-практикумы, дистанционные мастер-классы) Участие в конкурсах (республиканских, сетевых) Включение в рабочие программы по предметам дополнительную графу по применению ИКТ- технологий при проведении уроков с указанием готовых ЭОРов Проведение открытых уроков, занятий с использованием ЭОР Мониторинг хода внедрения использования ЭОРов 17

Проект «Внедрение ЭОР в деятельность педагогов» ЭОР Активное использо вание Участие в сетевых сообщест- вах педагогов Дистан- ционное обучение Новый уровень взаимодей ствия «учитель- ученик» 18

Выявленные проблемы Низкий уровень ИКТ- компетентности родителей Создание программы повышения ИКТ- компетентности родителей «ИКТ- компетентность родителей» ПроблемаЗадачаПроект 19

Анкетирование родителей 20

Анкетирование родителей 21

Мероприятия Внедрение электронных журналов и дневников Создание и функционирование сообщества родителей на сайте школы Обучение по программе ИКТ-грамотности родителей Конкурс совместных проектов родителей и детей Проведение родительских собраний по вопросам ИКТ и медиабезопасности 22

Проект «ИКТ-компетентность родителей» Электронные дневники Обучение родителей Сотрудничество через Интернет Новые формы взаимодействия с родителями Повышение ИКТ- компетентности родителей 23

Выявленные проблемы Отсутствие единой информационной среды дошкольного и начального звена гимназии Создание условий для эффективного развития информационной среды «Обеспечение преемственности дошкольного и начального звена через ИС» ПроблемаЗадачаПроект 24

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольных учреждениях по требованиям ФГТ Должно позволить в электронной форме: управлять образовательным процессом; создавать материалы; использовать дидактические материалы и образовательные ресурсы; проводить мониторинг; осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса; осуществлять взаимодействие с органами управления, с другими образовательными учреждениями и организациями 25

Мероприятия Обучение (курсы, семинары-практикумы, дистанционные мастер-классы) Участие в конкурсах (республиканских, сетевых) Формирование электронного портфолио воспитателя, учителя, учащихся и воспитанников Мониторинг метапредметных результатов Проведение лабораторий по повышению ИКТ- компетентности родителей в рамках работы «Малышкиной школы» Оснащение групп дошкольного звена и классных комнат начальной школы техникой 26

Проект «Обеспечение преемственности дошкольного и начального звена через единую информационную среду» ИКТ- компетент- ность Новые формы взаимодей- ствия Информационн о-методическое обеспечение Система мониторинга УУД Преемств енность Условия Кадры Родители ФГОС и ФГТ 27

Ожидаемые результаты реализации программы 1.Современная информационная среда дошкольного и начального образования, которая обеспечит высокое качество образования соответствующее ФГОС и ФГТ. 2.МБОУ Якшур-Бодьинская сельская гимназия будет являться центром формирования компетенций. 28

Перспективы 1.Развитие дистанционного обучения. 2.Развитие информационно- библиотечного центра 29

Наш адрес: с. Якшур-Бодья, ул.Пушиной, 135 т.(34162) Сайт: 30