Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДСКВ 95» Тема: Развитие речи детей раннего возраста Подготовила: Минченко Анна Ивановна воспитатель группы раннего возраста
Задачи: -развивать речевой слух и речевое дыхание; -создавать речевую среду, необходимую для понимания речи; -накапливать пассивный словарь; -развивать активную речь; -развивать мелкую моторику.
Кто в теремочке живет?
Макеты
Дидактические игры: « Где мои детки?» « Угадай и назови» « Птичий двор» « Оденем кукол» « Назови животных» « Кто в домике живет?»
Занятия: «Путешествие Колобка»; Чтение-показ сказки «Курочка Ряба»; «Маша и медведь»; «Заяц в гостях у детей»; «Кошкин дом»; «Устроим кукле комнату»; Чтение потешки «Как у нашего кота» и т. д.
Ведь как говорил Г. Спенсер: «В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования».
Литература Горохова И. А. «Речевая гимнастика для малышей». СПб.: «Питер», 2010 Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под ред. С. Л. Новоселовой – М., 1997 Елецкая О. В., Вереница Е. Ю. «День за днем говорим и растем». – М., ТЦ «Сфера», 2010 Янушко Е. А. «Развитие речи детей раннего возраста». – М., «Мозаика – синтез», 2010 Янушко Е. А. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста». - М., «Мозаика – синтез», 2010