МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина Анна Владимировна
Знания не цель, а средство развития личности
Традиционное задание Задание в учебниках «Школа 2100» Продуктивные задания – главное средство достижения нового результата в образовании Традиционное задание Задание в учебниках «Школа 2100» Перечислите различия растений и животных Лягушонок прыгал и кричал: «Я – зеленый, значит, я растение!» Что ему ответил умный утенок Кряк? Определите площадь прямоугольника Даны план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол.
Как Образовательная система «Школа 2100» предлагает сделать цель, определенную ФГОС, реально достижимой Учебные задания, развивающие предметные умения Цели изучения предметов как линии развития личности средствами предметов Общеучебные умения (компетенции) Функционально грамотная личность
Деятельностно ориентированные принципы по Леонтьеву А.А. 1. Принцип обучения деятельности включает технологии: Проблемно- диалогическая технология; Технология продуктивного чтения; Технология оценивания учебных успехов; Проектная технология Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации и от совместной учебно- познавательной деятельности к самостоятельной.
Познавательные универсальные учебные действия включают: Общеучебные; Логические; Постановка и решение проблемы
Образование – это не только обучение и развитие, но и воспитание
Спасибо за внимание !