На пороге государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов учебный год Повестка 1. АС «Сетевой город» 2. Итоги успеваемости за 1 четверть 3. Государственная итоговая аттестация в 2014 году 3. Тренировочные тестирования 4. Подготовка к экзаменам (график консультаций) 5. Дальнейшее определение выпускников 9-х классов (представители ЯПАТ)
Успеваемость в 9-х классах за 1 четверть
Имеют неудовлетворительные отметки Всего – 21 учащийся по 48 предметам
Качественная успеваемость в 9 классах средняя по 9-м классам средняя в 5-9 классах
Успеваемость по предметам
,,,,,,,,,,, Математика История Физика Биология Русский язык Литература Химия География Обществознание Иностранные языки Информатика Обязательные предметы Предметы по выбору Государственная итоговая аттестация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года (в ред. Федеральных законов от N 99-ФЗ,N 99-ФЗ от N 203-ФЗ)N 203-ФЗ
Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. 2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. 4. Формы 4. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах…..определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
Допуск к государственной итоговой аттестации К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
12. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации осуществляется: Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральным органом исполнительной власти Федеральным органом исполнительной власти, Организациями, осуществляющими образовательную деятельность Организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
ГИА в штатном режиме 11. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.Порядок
«О порядке завершения учебного года, организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных школ города» период Г(И)А - с 26 мая по ____________ Основные сроки Повторные сроки Дополнительные сроки
Результаты тестирования Русский язык МатематикаОбществознан ие Физика 9 а 86/4337/ 3,772/ 12 «3» -1 9 б 8,7/ 062/ 12«3»-1, «2»- 5 9 в 58/ 753/ 3260/ 0«3»-3 9 г 58/ 00/ 052/ 5 9 д 77/ 5923/ 030/ 4«3»-3, «2» - 4
Консультации по подготовке к экзаменам 9 а 9 б 9 в 9 г 9 д Русский язык Пт (16.30) Пн (13.00) Пт(15.30, 17.30) Пн (15.30) Ср (15.00) Пн (14.00) Математика Ср (15.00) Вт(15.00) Пн(15.00) Чт (13.00) Пт (14.00) Вт(14.00) История Пт(15.00) Ср(15.00) Чт(14.00) Ср(15.00) Чт(14.00) Ср(15.00) Чт(14.00) Информатика Чт(14.00) Биология Вт(14.00)Вт (15.00)Пт(14.00)Пт(15.00) Вт(15.00) Пт(15.00) Английский Чт(14.00)-1 гр. Чт(13.45)-2 гр. Пт(15.00)-1 гр. Чт(13.45)-2 гр. Пн(14.00) СБ(14.00) Чт(14.00) Сб(14.00) Пт(14.00) Сб(14.00) Обществознани е Пн(15.30) Ср(15.00) Чт(14.00) Ср(15.00) Чт(14.00) Ср(15.00) Чт(14.00) География Вт(14.00) Химия Ср(14.00) Физика Чт(15.00)
График тестирования (МИОО Стат Град) Предмет Дата Математика Литература Обществознание Иностранный язык Биология История География Математика Информатика
Дальнейшее определение 9 класс Другие школы СПО НПО ИУП МБОУ СОШ 2
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории старшеклассников Задачи профильного обучения Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы. Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности. Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности. Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности. Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения в структуре образования в содержании образования в организации образовательного процесса и з м е н е н и я интересы склонности способности условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования
индивидуальные учебные планы ИУП Построение системы профильного обучения Реализация образовательного запроса ученика план создается учащимся при содействии его родителей, классного руководителя, учителей и представляет собой совокупность учебных предметов (профильных, базовых и элективных) создание условий для эффективной работы
Предметы Количество часов базовый уровень Количество часов профильный уровень Русский язык 13 Литература 35 Английский язык 36 Математика 46 История 24 Обществознание 23 Биология 13 Физика 25 Химия 13 География 13 Информатика 14 Физическая культура 3 ОБЖ 1 Технология 1
ИУП Базовые предметы Профильные предметы (не менее 2 предметов) Элективные предметы (4, 5 по выбору) Нагрузка – 37 часов