О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание 2 16.01.2009 Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Advertisements

Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Родительское собрание в 5 классе Классный руководитель Денисенко Тамара Геннадьевна.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
Родительское собрание школа 16 города Пушкино «Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают.
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ 13» Семанова Наталья Александровна.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Родительское собрание Значение учебной домашней работы КЛ.РУК. 5 КЛАССА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе учебный год.
Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА.
Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ Родительское собрание по итогам 2 четверти Родительское собрание по итогам 2 четверти МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ.
Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется.
Домашнее задание в самообразовании школьника. Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И Писарев.
Транксрипт:

О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. И. Кант Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г. Чернышевский

Главное назначение домашнего задания 1. Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; 2. Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; 3. Формирование умения добывать информацию из различных справочников, пособий, словарей; 4. Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.)

Данные исследований учащихся 1. Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ОТВЕТЫ: Менее часа – 2 человека (Иванова А., Мустафин Р.) 1-1,5 часа – 14 человек 2 – 2,5 часа - 10 человек 3 часа – 2 человека (Гайнутдинова Д., Климакова Д.)

Данные исследований учащихся 2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? ОТВЕТЫ: Русский язык и литература – 15 человек История - 7 человек Математика – 4 человека Природоведение – 2 человека Нем. язык - 2 человека

Данные исследований учащихся 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? ОТВЕТЫ: Уточняю – 19 человек Всегда понятно – 7 человек

Данные исследований учащихся 4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно? ОТВЕТЫ: ДА – 17 НЕТ – 3 ИНОГДА - 6

Данные исследований учащихся 5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? ОТВЕТЫ: ДА – 13 НЕТ – 7 ИНОГДА - 6

Данные исследований учащихся 6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? ОТВЕТЫ: ДА – 12 НЕТ - 8 Иногда - 6 5

Данные исследований учащихся 7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания? ОТВЕТЫ: Хорошим, веселым, с желанием – 20 человек Без удовольствия, плохим – 6 человек

Данные исследований учащихся 8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ОТВЕТЫ: ДА - 15 НЕТ – 8 ИНОГДА - 3

Данные исследований учащихся 9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? ОТВЕТЫ: НЕ БЫЛО ТАКОГО СЛУЧАЯ – 22 УЧИТЕЛЬ ОБЪЯСНИЛ – 3 ПОСТАВИЛ 2 - 1

Данные исследований учащихся 10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? ОТВЕТЫ: НЕТ – 23 ДА - 3

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ РЕЖИМ ДНЯ И ЕЩЁ..

СОВЕТ 1 Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия

СОВЕТ 2 Необходимо чаще играть с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание, и мышление. Разгадывать кроссворды, головоломки, шарады

СОВЕТ 3 Нужно приучать ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность

И ЕЩЁ… Помогать ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашние задания

Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок. ВЫВОД