Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Городской августовский педагогический совет – 2012 «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» рабочая.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Вариант реализации концептуальной модели ММС в г. Минусинске, задачи ФГОС, решаемые в рамках модели Проблемный семинар Красноярск 23 марта 2013.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
Транксрипт:

Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные стандарты как инструмент повышения качества образования. Модератор: С.В. Ятченя, методист информационно- методического отдела управления образования Администрации города Ачинска Ачинск, 2012г.

Цель: выявление проблем введения новых стандартов и определение путей повышения качества образования через реализацию системно - деятельностного подхода в учебно- воспитательном процессе Результат: предложения, направленные на повышение качества образования; корректировка модели методического обеспечения введения ФГОС

Группы: 1. группа: директора СОШ, зам по УВР основной школы, педагоги руководитель группы: В.Э. Волынкина 2. группа: зам по УВР начальной школы, педагоги начальной школы, руководители ПГ, заведующие ДОУ, заместители заведующих ДОУ Руководитель группы: С.В. Ятченя 3. группа: заведующие ДОУ, зам по УВР начальной школы, зам по ВОР ДОУ, учителя начальных классов, воспитатели Руководители группы: Е.Г. Таянчина, Т.В. Шапкина 4.группа: зам по ВР, методисты УДОД, родительская общественность, педагоги дополнительного образования Руководитель группы: Н.В. Симановская 5. группа: зам по УВР, директора, руководители ГМО Руководитель группы: С.Б. Буценец Новые образовательные стандарты как инструмент повышения качества образования.

Решение задач августовского педагогического совета 2011года Направление – Внедрение новых образовательных стандартов Результаты: 1.освоена процедура оценки качества образования в 1классе, во 2 классе пилотной школы, в соответствии с требованиями ФГОС (Центр оценки качества образования); 2.оптимизированы организационные модели внеурочной деятельности; 3. осуществлено методическое сопровождение участников реализации ФГОС НОО; 4. организовано повышение квалификации педагогов по учебному оборудованию; 5. организована деятельность рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС основной школы; 6. разработано 10 образовательных модулей для внеурочной деятельности

Проблемы мониторинг качества образования: результаты независимой оценки неготовность руководящих и педагогических кадров к реализации системно - деятельностного подхода формальный подход к реализации деятельностного подхода педагогами в учебно-воспитательном процессе.

Вопросы -Как использовать результаты независимой оценки качества образования при планировании учебно-воспитательного процесса? -Что сегодня является предметом мониторинга в ОУ? -Каким должно быть методическое обеспечение для реализации системно-деятельностного подхода для повышения качества образования? -Какова эффективность используемых сегодня форм, средств? -Какие условия необходимы для реализации системно - деятельностного подхода? - В чем должна измениться деятельность педагога при работе по новым стандартам? - Какие изменения должны произойти в организации учебно- воспитательной работе в учреждении: школе, ДОУ, УДОД? - Почему не произошли изменения в традиционной форме УВП? Какими должны быть условия «перевода» школьных планов воспитательной работы на тематические циклы и ключевые темы Календаря?

Предложения в резолюцию Включиться в краевой проект по повышению качества математического образования. Продолжить участие в апробации мониторинга ЦОКО в начальной школе. Разработать и апробировать модель ММС, созданную на основе региональной модели методического обеспечения введения ФГТ, ФГОС НОО и ООО. Внедрить новые и адаптировать существующие модели внеурочной деятельности через интеграцию основного и дополнительного образования, реализацию ИОП школьников, модульное обучение. Разработать на уровне школ школьный календарь для гражданского образования.

Благодарим за внимание!