Познавательно – исследовательский проект. Выполнила воспитатель: Г.А. Исаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: воспитатель гр. «Крепыш» Глушко Л.А..
Advertisements

Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Проект: Вырасти своего Чиполлино. Цель проекта : Задачи проекта Тип проекта Время реализации: февраль - Цель проекта : расширять знания детей о способах.
Проект: Чипполино-наш друг 2-я младшая группа 2-я младшая группа Звёздочка Звёздочка учебный год учебный год воспитатель: воспитатель:
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
ДС группа «Весёлый огород»
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
« Бабушка Фасоль и дедушка Горох " Руководитель проекта: Козлова В.С. Шибанова Г.В год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
«Огород на окне" Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области.
Транксрипт:

Познавательно – исследовательский проект. Выполнила воспитатель: Г.А. Исаева.

«Что за зелень у окна Ведь за окном у нас зима. Поговаривают, что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали, Урожаем угощали. Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад.

Актуальность темы: Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности. Склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы. Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана! Ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из вида общую картину.

Цель проекта: Развивать мышление, творческое воображение и любознательность в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. Дать детям знания о пользе лука. Развивать интерес детей к растительному миру.

Задачи проекта: Расширять представления детей об окружающем мире. Сформировать представления о том, как растет лук. Обогащать знания детей о значении природных явлений в жизни лука. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растений. Активизировать словарь (корень, луковица, углубление, условия, стрелка). Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Расширять знания о полезных свойствах лука.

Тип проекта: - групповой - краткосрочный - познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети ясельной группы, воспитатель, родители.

Этапы проведения и реализации проекта. Информационно – накопительный - подбор загадок, пословиц, поговорок, стихов о луке; - подбор наглядного материала ( просмотр мультфильма «Чиполино», фотографии); - приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, семена, лейки). Организационно – практический. Подготовительный Выбор лука и выбор условий. Наблюдение за луком, фотофиксация. Выводы: Полезность зеленого лука. Презентационно – завершающий Полезность зеленого лука; Выводы; Презентация проекта.

Тематическое поле: Совместная работа с родителями по приобретению наглядного материала. «Огород на окне» (оборудование, материалы). «Урожай у нас хорош – лучше в мире не найдешь».

Зеленый лук - одно из первых растений, на которые человек обратил свой взор. В состав зеленого лука входит большое количество витаминов и микроэлементов. Луком можно украшать блюда, придавая им законченный вид. Для того, чтобы уберечь себя от простудных заболеваний, можно употреблять в пищу этот овощ. Его сок не только считается лучшим природным антибиотиком, который легко справится с инфекциями на ранней стадии, но и улучшит обмен веществ в организме, что хорошо скажется на омоложении крови.

Вывод: Дети узнают о пользе лука, как выращивают лук. Владеют информацией об использовании лука в разных сферах. Дети испытывают огромный интерес к экспериментированию. Склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.