СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Ведущий инженер-программист ИОО, Милованов Максим Михайлович.
Advertisements

Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Лекция Харьковский национальный экономический университет Центр дистанционного обучения Интерактивные элементы курса и элементы взаимодействия между участниками.
Тема консультации от 1 марта 2013 года Порядок использования электронных образовательных ресурсов на специализированном сайте iclass.home-edu.ru 1. Роль.
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова Центр дистанционного обучения Костанай, 2009 Руководство.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 2 Начало работы 1. Получение логина/пароля для входа СДО Moodle (у зав. кафедрой) 2. Наполнение курса преподавателем 3. Предоставление доступа студентам к курсу и формирование студенческих групп внутри курса Работа в СДО Moodle 1. Регулярная проверка и оценивание студенческих работ с размещением отзыва или рецензии на работу 2. Ответы на личные сообщения и сообщения на форуме курса

НАЧАЛО РАБОТЫ В СДО MOODLE В КАЧЕСТВЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 3 Начало работы в СДО Moodle в качестве преподавателя

АВТОРИЗАЦИЯ В СДО MOODLE 4

АВТОРИЗАЦИЯ В СДО MOODLE И ГОСТЕВОЙ ВХОД 5 Режимы работы: Авторизованный пользователь Гостевой вход

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА АВТОРИЗОВАННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 6

НАПОЛНЕНИЕ КУРСА В СДО MOODLE 7 Наполнение курса в СДО Moodle

НАПОЛНЕНИЕ КУРСА 8 Важно! - Курс создаётся только администратором системы в Отделе ИТиЭО (253 Г). - Курс имеет право наполнять только преподаватель или ответственное лицо от кафедры

НАПОЛНЕНИЕ КУРСА 9 Алгоритм работы в СДО Moodle: 1)Предоставить доступ студентам к курсу и создать группы внутри курса 2)Наполнить курс -Описание дисциплины -Учебно-методические материалы -Контрольные задания (создать и настроить оценки) -Литература 3)Выполнять проверку студенческих работ 4)Отвечать на сообщения (на форуме, личные сообщения)

СОЗДАНИЕ ГРУПП 10 Создание групп и запись пользователей на курс

СОЗДАНИЕ ГРУПП 11 Настройки – Пользователи – Записанные на курс пользователи

ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА КУРС 12

ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА КУРС 13 1 Этап «Запись пользователей на курс» Роль – Студент Тип записи – Browse cohorts Напротив требуемы[ групп Нажать «Enrol users»

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП 14 2 Этап «Формирование групп внутри курса» Перейти в раздел «Пользователи» - «Группы» и нажать на кнопку «Автосоздание групп»

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП НА КУРСЕ 15

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП НА КУРСЕ 16 Шаблон названия – укажите название группы Количество участников – 1 Выбрать участников с ролью – Студент Выбрать пользователей глобальной группы – выберите требуемую группу

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП НА КУРСЕ 17

НАПОЛНЕНИЕ КУРСА 18

НАПОЛНЕНИЕ КУРСА 19 Рекомендуемые блоки-разделы: Описание дисциплины указывается форма обучения, направление подготовки, профиль, цели и задачи, описание работ Учебный материал Самостоятельные работы Дополнительные материалы Электронные образовательные ресурсы ссылки на литературу в НТБ СибГИУ, knigofond.ru Обратите внимание: в случае если материал подготавливается в программе MS Word, то файл перед загрузкой в СДО «Moodle» рекомендуется пересохранить в формат PDF.

ШАБЛОН КУРСА ДЛЯ ВСЕХ ДИСЦИПЛИН 20

РЕДАКТИРОВАНИЕ КУРСА 21

РЕДАКТИРОВАНИЕ КУРСА 22

РЕДАКТИРОВАНИЕ БЛОКА КУРСА 23

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 24

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 25

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 26 Рекомендуемые типы элементов: 1)Файл 2)Задание 3)Тест 4)Ссылка 5)Форум

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 27 Виды элементов курса: SCORM - добавление в качестве элемента курса пакета информации в формате SCORM. Данный элемент курса оценивается и для него в табеле оценок автоматически создается специальный столбец; Анкета – создание анкеты для проведения анкетирования среди студентов курса; База Данных – создание произвольной по дизайну и содержанию базы данных, с возможностью гибкого разграничения доступа; Глоссарий – создание словаря терминов дистанционного курса. В рамках курса может быть создано несколько словарей; Лекция – создание лекции в виде электронного учебника с набором страниц. Основной элемент подачи теоретического материала. Семинар - проведение семинара внутри дистанционного курса; Чат – создание чата с разными режимами планирования его работы для онлайн общения между студентами и преподавателем.

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 28 Виды элементов курса: Wiki – создание элемента Вики (аналог Википедии) внутри курса с возможностью вносить изменения в статьи Вики; Опрос – возможность узнать мнение студентов по произвольному вопросу; Форум – создание форума с гибкой системой доступа для оффлайн общения между студентами и преподавателем; Тест – создание теста с произвольными типами вопросов; Файл - загружаемый из курса файл. Это может быть электронный учебник, конспект лекций и т.д. Задания – создание заданий различных видов – с ответом в виде текста, с ответом в виде файла(ов) и с ответом вне сайта.

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 29 Элемент типа «Файл»

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 30

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 31 Результат добавления элемента типа «Файл»

ЛИТЕРАТУРА В КУРСЕ 32 Добавление ссылок на литературу

ЛИТЕРАТУРА В КУРСЕ 33 Добавление ссылок на литературу 1)Добавить ресурс – «Гиперссылка» (Блок «Электронные образовательные ресурсы») 2)Заполнить соответствующие поля, сохранить

ЛИТЕРАТУРА В КУРСЕ 34 Добавление ссылок на литературу

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 35 Добавление элемента типа «Задание» Элемент типа «Задание» позволяет студентам отсылать работы на проверку, а преподавателю проверять их.

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 36

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 37

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 38 Раздел «Общее» Обязательные поля: «Название», «Описание»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 39 Раздел «Доступно» Устанавливаются временные ограничения доступности курса

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 40 Раздел «Типы представлений ответов»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 41 Раздел «Типы отзывов»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 42 Раздел «Параметры ответа»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 43 Раздел «Настройки представления работ группы»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 44 Раздел «Уведомления»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 45 Раздел «Оценка»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 46 Раздел «Оценка»

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 47 Раздел «Оценка» Оценка Балльная оценка Оценка-зачёт (шкала) Простая балльная оценка Балльная оценка (шкала)

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 48 Раздел «Оценка» В качестве шкалы предлагается использовать один из следующих видов: «Шкала: Пятибалльная оценка». Для оценивания работ по пятибалльной шкале. «Шкала: зачёт». Для выставления оценок типа «зачёт»/«не зачёт». «Балл». Для произвольной градации ответов (например от 1 до 5, от 1 до 100). В этом случае требуется установить максимальный бал.

ЭЛЕМЕНТ «ЗАДАНИЕ» 49 Раздел «Общие настройки модуля»

СОЗДАНИЕ ГРУПП 50 Создание тестов

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 51 Алгоритм создания теста: 1)Наполнение банка и создание категории теста 2)Создание Теста в курсе

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 52

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 53

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 54

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 55

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 56 Создание банка вопросов

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 57

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 58

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ 59 Общие настройки вопроса

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ 60 Настройки ответов для вопроса

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ 61 Дополнительные настройки

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 62 Добавление теста в курс

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 63

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 64

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 65 Переходим в сам тест для редактирования его базы вопросов

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 66 Указываем максимальную оценку и выбираем откуда брать вопросы

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 67 Выбираем вопросы из банка вопросов

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ В КУРСЕ 68 Результат прохождения теста студентом

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 69 Проверка работ студентов типа «Задание»

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 70 Выбор в курсе требуемого задания для проверки

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 71 Просмотр всех ответов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 72 Просмотр всех ответов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 73 Выбор студентов определенной группы или отдельных студентов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 74 Применение фильтра для выборки непроверенных работ

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 75 Оценки студентов и ответы

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 76 Оценивание работ

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 77 Оценивание работ

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 78 Оценки студентов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 79 Просмотр отчетов Рекомендуется использовать журнал оценок для просмотра всех последних оценок студента. Переход в отчет осуществляется выбором в настройках курса элемента «Управление оценками» - «Отчет по оценкам».

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 80 Просмотр отчетов

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 81 Взаимодействие со студентами. Личные сообщения

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 82

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 83

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 84

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 85

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 86 Взаимодействие со студентами. Форум

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 87 Типы форумов: Технический Форум курса (Новостной форум) Форум для консультирования студентов

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 88

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 89

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 90

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 91

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 92

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 93

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 94 Настройки группового режима форума: Нет групп - все участники являются членами одного большого сообщества. Изолированные группы - участники каждой группы работают только в пределах своей группы, другие группы им не видны. Видимые группы - участники каждой группы работают только в пределах своей группы, но могут видеть другие группы.

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 95 Создание форума «Консультаций студентов»: 1)Создать форум (Добавить элемент курса - Форум) 2)Указать название форума «Форум для консультации студентов» и дать краткое описание 3)Выбрать тип форума «Стандартный общий форум» 4)Установить настройки группового режима (Блок «Общие настройки модуля»)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 96 Вопросы ?