АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Приказ Минобрнауки России 276 от 07 апреля.
Advertisements

Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года 276 «Об утверждении.
АТТЕСТАЦИЯ » ЦЕЛИ АТТЕСТАЦИИ подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям установления квалификацио нной категории (
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Новый порядок аттестации Нормативная база: Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 209 «О порядке аттестации.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ - КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Педагогических работников АТТЕСТАЦИЯ. Должности педагогических работников, подлежащих аттестации Воспитатель Инструктор-методист Инструктор по труду Инструктор.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 2014 год Кавказский район.
Транксрипт:

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель высшей кв. категории МАДОУ 156 Приволжского района г. Казани Нестеренко Оксана Мироновна

2 Этапы обязательной аттестации

Нормативный документ МО и Н РТ, определяющий задачи по аттестации на 2015/2016 учебный год Приказ МО и НРТ от 21 июля 2015 г. под- 8139/15 «Об итогах аттестации педагогических работников образования РТ в 2014/2015 учебном году и задачах по аттестации на 2015/2016 учебный год» Приказ МО и Н РФ от 07 апреля 2014 г. 276 «О порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность » (обязательная аттестация)

Приказ МО и Н РТ 79/15 от 14 января 2015 г. «Об утверждении Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность»

Методическая активность аттестуемого Мероприятия Педагогический совет Консультация Открытое занятие Родительское собрание Смотр-конкурс ДОУ Профессиональный конкурс итого Уровень ДОУ – 1 балл Уровень района – 2 балла Уровень города – 3 балла Уровень республики – 4 балла Международный – 5 баллов

СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по примерной структуре: 1. Титульный лист 2. Визитная карточка педагогического работника 3. План или содержание портфолио 4. Самоанализ педагогической деятельности 5. Самообразование и повышение педагогического мастерства 6. Создание и распространение собственного педагогического опыта 7. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы 8. Личные достижения педагога 9. Приложение в виде презентаций, рекомендаций, проектов, видеоматериалов, фотографий и т. д.

Сентябрь - Издание приказа в ОУ О создании аттестационной комиссии

12 Оценка профессиональных знаний аттестуемых на СЗД Проводятся аттестационной комиссией организации в присутствии комиссии Альтернативные формы: -тестирование -решение педагогических ситуаций - составление конспекта урока (занятия)

Тесты – на сайте Министерство образования и науки Татарстана Министерство образования и науки Татарстана mon.tatarstan.ru

АЛГОРИТМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПЕДАГОГА фамилия, имя, отчество ; наименование должности на дату проведения аттестации; дата заключения по этой должности трудового договора; уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения); мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

17 Методика оценки квалификации педагогических работников Квалификация- совокупность 6 основных компетентностей Компетентность в области личностных качеств. Компетентность в постановке целей и задач. Компетентность в мотивировании обучающихся. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. Компетентность в организации педагогической деятельности.

19 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ 1 этап: Подготовка работодателем представлений на аттестуемых педагогов 2 этап: Издание приказа в ОУ, 3 этап: Определение графика проведения аттестации; 4 этап: Проведение оценки знаний

21 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ 5 этап: Проведение аттестации 6 этап: Оформление протокола в день проведения 7 этап: Выдача выписок из протокола (не позднее 2 рабочих дней) 8 этап. Работодатель знакомит с выпиской в течение 3 – х рабочих дней (передает протокол для хранения в личном деле работника)

23 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ СЗД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: -максимальное время для написания конспекта урока (занятия) (3 часа); -педагог имеет при себе рабочую программу, гелевую ручку, 10 л. бумаги, учебник (хрестоматии, сборники задач); -педагогу предлагается инструкция (структура конспекта, критерии, требования)

24 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ информация о сроках и месте проведения сообщается работнику за месяц; работодатель издает приказ о проведении оценки знаний; работник информирует аттестационную комиссию о форме, предмете, классе, рабочей программе; в назначенный день работник составляет конспект урока (занятия) на бумагоносителе в присутствии членов аттестационной комиссии: тему урока предлагает комиссия из числа 10 тем по изучению нового материала, указанных в рабочей программе

25 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ перед началом процедуры листы штампуются; по завершении конспекты передаются на проверку членам комиссии; по результатам проверки оформляется протокол ( в 2-х экз.).