На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры НКО, не говоря уже о том, какую социально полезную деятельность они ведут. В 2015 году в третий раз в нашем городе проходил конкурс брендов НКО, призванный познакомить жителей Новосибирска с некоммерческими организациями, действующими на территории нашего региона.
Цель конкурса – формирование положительного имиджа некоммерческих организаций путем информирования жителей об их деятельности. Отличие конкурса этого года кроется в одной из его задач – анализе популярности НКО среди широкой общественности. Результаты конкурса покажут, какие организации достаточно эффективно занимаются продвижением своей деятельности.
На конкурс организации представляют: название организации; логотип организации; название проекта реализованного организацией; 4 фотографии проекта (можно логотип проекта).
В 2013 году в конкурсе Брендов НКО прошло отбор и приняло участие 28 некоммерческих организаций из заявленных 44. Организации проходили обучение и готовили свои брендбуки, которые после оценивали эксперты по 3 номинациям: «Профи-бренд»; «Бренд для бизнеса»; «Народный бренд». Победители получили в подарок рекламные, полиграфические и дизайн- услуги. Организации, ставшие лучшими в трёх главных номинациях, стали обладателями сертификатов на сумму руб. для дальнейшего продвижения своей деятельности. Вспомним, как же проходил конкурс.
В 2014 году в конкурсе Брендов НКО прошло отбор и приняло участие 19 некоммерческих организаций из заявленных 20. Основной упор делался на изучение общественного мнения жителей города Новосибирска В конкурсе определялись два основных победителя на основании интернет опроса и на основании личного опроса. Награда победителям: подарочный сертификат номиналом рублей на рекламные и маркетинговые услуги.
В 2015 году в конкурсе Брендов НКО прошло отбор и приняло участие 20 некоммерческих организаций из заявленных 25. Опрос по определению популярности НКО проводился по двум направлениям: опрос населения на массовых мероприятиях и интернет – опрос. По результатам опроса определяются 2 победителя. Организованно обучение представителей НКО: тренинг по ораторскому мастерству.
Пример идеальной модели работы трех секторов Некоммерческий сектор Сектор бизнеса Сектор власти
Каждый из секторов взял на себя одну из функций при проведении конкурса: Некоммерческий сектор – продвижение идеи конкурса, привлечение общественности и волонтеров Бизнес – призы участникам конкурса, свои внутренние связи Власть – административный ресурс в проведении конкурса, повышение статуса конкурса