На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Advertisements

О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Межрегиональный благотворительный общественный Фонд содействия в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека «Созидание»
ПРЕБЛАГИНА ЕЛЕНА, КОНСУЛЬТАНТ ПО ОЦЕНКЕ Оценка результативности Всероссийского конкурса годовых отчетов некоммерческих организаций «Точка отсчета» в
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Департамент политических связей Администрации губернатора Пермского края объявляет Ежегодный краевой конкурс поддержки гражданских и общественных инициатив.
Исполнитель – Нижегородская Ассоциация неправительственных некоммерческих организаций «Служение» – Центр развития общественных инициатив Сроки реализации.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
« Забег на шпильках » – Непредсказуемый конкурс !!! Массовое городское мероприятие ! Самые отчаянные девушки города примут участие в забеге на каблуках.
О Первенстве Астаны по футболу Организатором данного турнира выступает Федерация футбола г. Астана. Турнир проводится с 2015 года Первенство проводится.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
КОНКУРС ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Проект социологического исследования «Неправительственные организации Костанайской области» Заказчик : Заказчик : ГУ «Департамент внутренней политики Костанайской.
PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «IT-ЧЕМПИОН»
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Транксрипт:

На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры НКО, не говоря уже о том, какую социально полезную деятельность они ведут. В 2015 году в третий раз в нашем городе проходил конкурс брендов НКО, призванный познакомить жителей Новосибирска с некоммерческими организациями, действующими на территории нашего региона.

Цель конкурса – формирование положительного имиджа некоммерческих организаций путем информирования жителей об их деятельности. Отличие конкурса этого года кроется в одной из его задач – анализе популярности НКО среди широкой общественности. Результаты конкурса покажут, какие организации достаточно эффективно занимаются продвижением своей деятельности.

На конкурс организации представляют: название организации; логотип организации; название проекта реализованного организацией; 4 фотографии проекта (можно логотип проекта).

В 2013 году в конкурсе Брендов НКО прошло отбор и приняло участие 28 некоммерческих организаций из заявленных 44. Организации проходили обучение и готовили свои брендбуки, которые после оценивали эксперты по 3 номинациям: «Профи-бренд»; «Бренд для бизнеса»; «Народный бренд». Победители получили в подарок рекламные, полиграфические и дизайн- услуги. Организации, ставшие лучшими в трёх главных номинациях, стали обладателями сертификатов на сумму руб. для дальнейшего продвижения своей деятельности. Вспомним, как же проходил конкурс.

В 2014 году в конкурсе Брендов НКО прошло отбор и приняло участие 19 некоммерческих организаций из заявленных 20. Основной упор делался на изучение общественного мнения жителей города Новосибирска В конкурсе определялись два основных победителя на основании интернет опроса и на основании личного опроса. Награда победителям: подарочный сертификат номиналом рублей на рекламные и маркетинговые услуги.

В 2015 году в конкурсе Брендов НКО прошло отбор и приняло участие 20 некоммерческих организаций из заявленных 25. Опрос по определению популярности НКО проводился по двум направлениям: опрос населения на массовых мероприятиях и интернет – опрос. По результатам опроса определяются 2 победителя. Организованно обучение представителей НКО: тренинг по ораторскому мастерству.

Пример идеальной модели работы трех секторов Некоммерческий сектор Сектор бизнеса Сектор власти

Каждый из секторов взял на себя одну из функций при проведении конкурса: Некоммерческий сектор – продвижение идеи конкурса, привлечение общественности и волонтеров Бизнес – призы участникам конкурса, свои внутренние связи Власть – административный ресурс в проведении конкурса, повышение статуса конкурса