Результаты диагностики первоклассников 19 ноября 2010 г. Московский центр качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе 1-й этап ( уч.г.)
Advertisements

Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Особенности проведения стартовой диагностики у первоклассников Каттай Е.А. Учитель начальных классов.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Изучение готовности первоклассников к обучению в школе Москва 2011 год.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Исследование по изучению готовности первоклассников к обучению в школе (предварительный анализ) уч.год ТОГИРРО.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
Интерпретация профилей первоклассников и рекомендации по использованию результатов в образовательном процессе.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Опыт участия Томской области в мониторинговых исследованиях Сербина Наталья Павловна, с.н.с. ЦОКО ТОИПКРО.
Транксрипт:

Результаты диагностики первоклассников 19 ноября 2010 г. Московский центр качества образования

Демонстрационные материалы Пояснения к форме представления результатов (Профиль первоклассника ) Примеры форм: Профиль ученика 1 и 2, профиль класса Пример интерпретации профиля готовности учащегося 1 и 2 к обучению в школе

Материалы для школы в электронной форме Общее Рекомендации (результаты 1 класс).pdf Программа для чтения файлов в формате snp. Пояснения к профилю Папка с результатами школы: snp _Stud.snp

Кому и как можно выдать результаты диагностики готовности первоклассников к обучению в школе? Необходимое условие – соблюдение конфиденциальности

Особые условия использования полученных материалов Необходимое условие – соблюдение конфиденциальности Требуется обязательное соблюдение принципов профессиональной корректности всеми специалистами. Адаптационный ресурсный подход помогает увидеть, что каждый ребенок имеет свои сильные и слабые стороны, причем многие привычные взгляды на их соотношение условны. ??? Сообщение результатов родителям и обсуждение рекомендаций должно проходить в индивидуальном порядке, обязательно с обращением внимания на ресурсы.

Что дают результаты обследования первоклассников заместителю директора по учебно- воспитательной работе? Возможность принимать обоснованные решения, связанные с обеспечением качества образования Возможность оценить эффективность работы учителей начальной школы

Завуч, психолог и учитель Распечатать все материалы Изучить их Определить в классе группы риска (учащиеся резко отличающиеся по показателям от класса) В специальном списке класса отметить имеющиеся у учащихся ограничения Фиксировать динамику адаптации отдельных учащихся группы риска

В копилку завуча Фамилия имя Познават ельная сфера Индивидуально- личностные особенности 19. Адаптационный потенциал Рекомендации

Адаптационный потенциал ребенка Интегральная оценка адаптационного потенциала ребенка вычисляется как среднее арифметическое Т-баллов показателей трех блоков. Отдельные параметры (Группа здоровья, физкультурная группа, возрастное соответствие роста и веса), по которым не осуществлялся перевод в Т-баллы, исключаются из этого суммирования

Цена адаптации ребенка к школе Интегрированный показатель, полученный на основе определения уровня изменений, отражающихся в поведении ребенка на фоне его вхождения в учебную жизнь. Она показывает степень затратности для ребенка процесса вхождения в школу и является необходимым параметром для оценки адаптации к школе, поскольку позволяет предупредить перенапряжения ребенка и ухудшение его здоровья.

Сравнение оценок уровня готовности первоклассников к обучению в школе, данных учителями и родителями Информация для обсуждения и учета в работе учителей начальной школы

В копилку завуча Фамилия имя 17. Цена адаптации 20. Учитель21. Родитель Рекомендации

Апрель-май 2011г.