Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
Advertisements

Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Родительское собрание Значение учебной домашней работы КЛ.РУК. 5 КЛАССА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Родительское собрание в 5 классе Классный руководитель Денисенко Тамара Геннадьевна.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ 13» Семанова Наталья Александровна.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе учебный год.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Транксрипт:

Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила добытые чужим пониманием но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд., И.Кант

Задачи: 1. Показать родителям значение учебной домашней работы школьника. 2. Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса определить возможные пути решения данной проблемы.

Анкета для родителей: 1. Изменилось ли отношение Вашего ребёнка к выполнению дом. заданий в 8 классе по сравнению с начальной школой? 2. Сколько времени в день тратит Ваш ребёнок на подготовку д/з? 3. Какие предметы требуют больших затрат времени? 4. Всегда ли Ваш ребёнок понимает что он должен сделать выполняя д/з?

АНКЕТА 5. Приходится ли Вам помогать ребёнку выполнять д/з? 6. По каким предметам Вы помогаете ребёнку выполнять д/з? 7. Всегда ли Ваш ребёнок знает что задано по тому или иному предмету? 8. Чем объясняет Ваш ребёнок что д/з не записано в дневнике?

Причины «неуспешной» учёбы: 1. Слабая учебная подготовка в начальных классах; 2. Неумение анализировать, неразвитая речь, слабая память и внимание; 3. Нежелание заставить себя заниматься, неразвитая воля.

Полезная информация: 1. Нужно помогать ребёнку в учёбе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия. 2. Чаще играйте с ребёнком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, мышление и внимание. 3. Приучайте ребёнка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность.

Главное назначение д/з: Воспитание волевых усилий ребёнка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; Формирование исследовательских умений ученика

Памятка для родителей: Не превращайте выполнение ребёнком д/з в орудие пыток; Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное д/з, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой; Помогайте ребёнку в выполнение д/з только в том случае, если он в этом нуждается;

ПАМЯТКА Не пытайтесь выполнять д/з за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает д/з, чем сделаете его Вы; Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для выполнения д/з; Консультируйтесь с учителями- предметниками, если Ваш ребёнок испытывает трудности с подготовкой д/з.

Памятка « Как готовить д/з» 1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. 2. Если что-то непонятно, не стесняться задавать вопрос. 3. Научиться находить интересующую информацию с помощью компьютера. 4. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

РЕКОМЕНДАЦИИ 5. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам. 6. Перед выполнением д/з нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания. 7. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобиться на каждое из них. 8. В процессе выполнения д/з необходимо делать перерывы. 9. Перед выполнением письменной работы нужно выучить все правила, которые тебе могут пригодиться.

РЕКОМЕНДАЦИИ 10. Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее. 11. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять на последний день. 12. Надо составлять план устного ответа и проверять себя. 13. Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных ответов.

Н.И.Дереклеева «Родительские собрания»