Кондратьева Евгения Михайловна, Воспитатель I квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 104 Опыт работы
Цель: создать педагогические условия для развития экологических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий. Предмет: применение современных образовательных технологий для развития экологических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Образовательные технологии Проблемно- игровые технологии Технология проектной деятельности ИКТ Технология исследовательской деятельности Здоровье сберегающие технологии Методы Наглядные (наблюдение, просмотр видеоматериала) Практические (экспериментирование, макетирование, моделирование)
Проблемно-игровые технологии Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы оказались в волшебном лесу, но у меня беда. Мой лес заколдовала злая колдунья. И я обращаюсь к вам за помощью. Нужно идти по тропинке и выполнять все задания. Если вы все сделаете правильно, то колдовские чары спадут, и лес станет прежним
Развивать и поддерживать детскую самостоятельность и инициативность.
Формирование интереса к родному краю, развитие кругозора и формирование познавательного интереса.
Познакомить детей с животными и растениями, обитающими в разных экосистемах, дать представление об их особенностях и разнообразии
Прививать интерес к опытно – экспериментальной деятельности. Самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Привлечение внимания детей движением, звуком, мультипликацией, для активизации познавательной активности
Результаты педагогической диагностики Знание растений и животных экосистем Построение модели зависимости строения растений от условий жизни Умение устанавливать взаимосвязь элементов экосистемы
Результаты работы