основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. Игра -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель А.М.Першикова. Одна из задач дошкольных учреждений – формирование правильной устной речи детей.
Advertisements

Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учителя-логопеда МДОУ д/с 21 «Аленький цветочек» Тетёркиной И.А. г. Ликино-Дулёво.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Конкурс «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ» Октябрь 2012года. Формирование интереса и любви к труду – одна из основных задач воспитания детей. Работа с природным материалом.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Транксрипт:

основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. Игра -

Игра, протекающая в коллективе, предоставляет исключительно благоприятные условия для развития речи ребёнка. Игра развивает язык, а язык – игру.

Игры, упражнения для развития речи

Тренировка движений пальцев рук : - массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги ( с 6-7 месяцев); - активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой (с 10 месяцев)

1. Перед началом упражнений необходимо разогреть ладони; 2. Все упражнения выполняются в медленном темпе от 3 до 5 раз; 3. Взрослому необходимо выполнять упражнения вместе с ребенком; 4. При выполнении упражнений необходимо вовлекать, по возможности, все пальцы руки; 5. Необходимо следить за правильной постановкой кисти руки, точными переключением с одного движения на другое; 6. Нужно добиться, чтобы все упражнения выполнялись ребенком легко, без чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили ему радость; 7. Все указания даются спокойным, доброжелательном тоном, четко, без лишних слов; 8. Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми; 9. Не ставьте перед ребенком несколько сложных задач сразу ; 10. Никогда не принуждайте Рекомендации для развития мелкой моторики рук:

В раннем возрасте - звукоподражание героям сказки или изображение их мимикой и жестами; 2-3 года – игра «Доскажи словечко», игра «Найди ошибку», кукольный театр; 4 года – придумывание простого сюжета сказки. 5-6 лет - драматизация известных народных сказок и сочинение новых сказочных историй. Театральная деятельность.

Актёрская игра

Театр на картинках Театр бибабо.

Развивают: моторику; глазомер; усидчивость; сенсомоторную координацию; гибкость кисти; раскованность движений Шнуровки.

Игры с разными мозаиками также улучшают мелкую моторику, развивают сообразительность и творческие способности. Мозаика.

Красочные картинки разовьют внимательность, сообразительность, координирование работы глаз и кистей и нужную нам мелкую моторику. Пазлы.

«Собери правильно».

Дидактические игры. Способствуют: Развитию связной речи; Совершенствованию грамматической правильности речи; Воспитанию звуковой культуры речи; Обогащению, закреплению и активизации словаря.

«Одень куклу». «Подбери картинку».

Строитель. Развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления, умения работать по образцу, зрительной памяти, внимания, логики.

Строительство замка.

Творческие игры. Развивают: связную речь; умение вести диалог; умение задавать вопросы и отвечать на них полными ответами; умение составлять простые и сложные предложения; культуру общения и речи; правильность постановки ударений в словах.

«Юные пешеходы» «Салон красоты».

Конструктор. Игра в конструктор способствует: Развитию мелкой моторики рук; Развитию связной речи; Развитию представлений о форме, цвете, пространстве; Автоматизации звуков в ходе игры.

Строительство башни. Робот.

Беляева Н. И. «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский

Презентацию подготовила Маслова Алла Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 65»