ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Advertisements

ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина

Веб-анализ: что такое и зачем? -Измерение -Сбор -Анализ Оптимизация

Инструменты веб-анализа

Universal Analytics: Апрель, 2014 – Представление с User-ID Universal Analytics: упрощенная и более доступная настройка Universal Analytics: специальные параметры и показатели для сбора только нужных данных Universal Analytics: новый код отслеживания для сбора данных с любых цифровых устройств Universal Analytics: Ноябрь, 2014 – Модуль расширенной электронной коммерции (Enhanced Ecommerce) Universal Analytics Google Analytics Апрель, 2014 Обновления Google Analytics

Подход 1 к сбору и анализу данных Задача: контролировать весь процесс заказа товаров на сайте Инструменты: Universal Analytics Применение: эффективный веб-анализ для коммерческих интернет-проектов

Задача: контролировать весь процесс заказа товаров на сайте Решение: расширенная электронная торговля от Universal Analytics

Настройка на стороне клиента Внедрение расширенной электронной торговли Настройка в интерфейсе Universal Analytics Анализ полученных данных

Ecommerce vs Enhanced Ecommerce -Эффективность товаров -Эффективность продаж -Последовательность покупки -Последовательность оформления покупки -Эффективность продукта -Эффективность списка товаров Enhanced Ecommerce: Ecommerce:

Анализ данных расширенной электронной торговли Анализ поведения покупателей

Анализ данных расширенной электронной торговли Эффективность продукта Анализ поведения при оформлении покупки

Подход 2 к сбору и анализу данных Задача: связать несколько сеансов одного пользователя с различных устройств Инструменты: Universal Analytics Применение: эффективный веб-анализ для интернет-проектов любого типа

Задача: связать несколько сеансов одного пользователя с различных устройств Решение: представление с User-ID Universal Analytics

Настройка передачи уникального идентификатора пользователя в систему веб-аналитики Universal Analytics Создание и настройка представления с User-ID Создание представления User-ID Universal Analytics Анализ полученных данных

Возможности представления с User-ID - Пересечение устройств – сведения о типах и количестве устройств, которые используются для доступа к вашему контенту. - Пути устройств – последние пять типов устройств, которые использовались до конверсии. - Устройство, на котором произошла конверсия – сведения о взаимоотношениях между источниками трафика и конверсиями.

Анализ данных представления с User-ID Пересечение устройств

Анализ данных представления с User-ID Пути устройств

Подход 3 к сбору и анализу данных Задача: анализировать результаты SEO продвижения сайта в поисковой системе Google Инструменты: Universal Analytics, Search Console Применение: эффективный веб-анализ для интернет-проектов любого типа

Задача: анализировать результаты SEO продвижения сайта в поисковой системе Google Решение: используем данные Universal Analytics в связке с Search Console

Создание связи Universal Analytics + Search Console Получение данных Search Console Сбор статистики Анализ полученных данных

Эффективное применение данных Search Console - Для оценки трафика определенной группы запросов из поисковой системы Google; - Для анализа и выявления проблем с продвигаемыми запросами:

Ключ к успеху при проведении веб-анализа – в непрерывности аналитического процесса ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Настройка систем аналитики Настройка модуля электронной коммерции Настройка представления с User-ID Настройка событий и отслеживания целевых действий пользователей сайта (GTM) Настройка макро- и микро-конверсий АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ статистических данных Интерпретация результатов Оптимизация и прогнозирование

Татьяна Ащаулова веб-аналитик