Клиент осуществляет операции с использованием карт в соответствии с требованиями Положения об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием, утверждёнными Центральным банком Российской Федерации от П. Клиент осуществляет операции с использованием карт в соответствии с требованиями Положения об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием, утверждёнными Центральным банком Российской Федерации от П. Операции с использованием карт осуществляются клиентом в пределах остатка денежных средств на карте. Максимальная сумма, в пределах которой клиент вправе осуществлять операции, не связанные с получением и взносом наличных денег, составляет не более ,00 рублей в день по одной карте. Операции с использованием карт осуществляются клиентом в пределах остатка денежных средств на карте. Максимальная сумма, в пределах которой клиент вправе осуществлять операции, не связанные с получением и взносом наличных денег, составляет не более ,00 рублей в день по одной карте. В случае проведения операций с использованием карт через банкомат (пункт выдачи наличных денежных средств, электронный терминал или другое техническое средство, предназначенное для совершения операций с использованием карт) кредитной организации, выдавшей карты, указанные операции осуществляются без взимания платы. В случае проведения операций с использованием карт через банкомат (пункт выдачи наличных денежных средств, электронный терминал или другое техническое средство, предназначенное для совершения операций с использованием карт) кредитной организации, выдавшей карты, указанные операции осуществляются без взимания платы.
2 представить в орган Федерального казначейства: 1. Заявление на получение карт (код формы по КФД ) (приложение 7 Правил 10 н); 2. Отдельное Заявление на получение карт на каждое созданное им уполномоченное подразделение. Заявление может быть представлено как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством ППО «СУФД» с приложением скан копии Заявления и подписанное электронными подписями клиента. представить в орган Федерального казначейства: 1. Заявление на получение карт (код формы по КФД ) (приложение 7 Правил 10 н); 2. Отдельное Заявление на получение карт на каждое созданное им уполномоченное подразделение. Заявление может быть представлено как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством ППО «СУФД» с приложением скан копии Заявления и подписанное электронными подписями клиента. представить в кредитную организацию по месту открытия счета 40116: 1. Комплект необходимых документов для изготовления карт (перечень документов необходимо получить в кредитной организации); 2. После уведомления банком о готовности выдать карты уполномоченный на получение карт работник клиента получает в кредитной организации изготовленные карты и конверты, содержащие пин-коды к ним. представить в кредитную организацию по месту открытия счета 40116: 1. Комплект необходимых документов для изготовления карт (перечень документов необходимо получить в кредитной организации); 2. После уведомления банком о готовности выдать карты уполномоченный на получение карт работник клиента получает в кредитной организации изготовленные карты и конверты, содержащие пин-коды к ним. Для получения расчётной (дебетовой) карты клиенту необходимо:
Памятка по совершению операций с использованием расчётных (дебетовых) карт В случае утери пин-кода и (или) карты клиент обязан незамедлительно сообщить в кредитную организацию о факте утери пин-кода и (или) карты и необходимости блокировки операций на данной карте, а также не позднее первого рабочего дня, следующего за днём выявления утраты карты, сообщить об этом в орган Федерального казначейства. В случае утери пин-кода и (или) карты клиент обязан незамедлительно сообщить в кредитную организацию о факте утери пин-кода и (или) карты и необходимости блокировки операций на данной карте, а также не позднее первого рабочего дня, следующего за днём выявления утраты карты, сообщить об этом в орган Федерального казначейства. Уполномоченный на возврат работник клиента возвращает карты в кредитную организацию по заявлению, составленному в произвольной форме с указанием причины возврата, номеров карт, подлежащих возврату, в случае: -закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств бюджета (не участнику бюджетного процесса) в органе Федерального казначейства; -изменения наименования получателя средств бюджета (не участника бюджетного процесса, удалённого получателя средств бюджета, удалённого не участника бюджетного процесса); -повреждения карты; -истечения срока действия карты; -утраты пин-кода; -прекращения работником клиента, на имя которого выдана карта, полномочий по осуществлению операций с использованием карт; -изменения данных (ФИО) работника клиента – держателя карты; -закрытия или изменения номера счета, открытого органу Федерального казначейства в кредитной организации. Уполномоченный на возврат работник клиента возвращает карты в кредитную организацию по заявлению, составленному в произвольной форме с указанием причины возврата, номеров карт, подлежащих возврату, в случае: -закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств бюджета (не участнику бюджетного процесса) в органе Федерального казначейства; -изменения наименования получателя средств бюджета (не участника бюджетного процесса, удалённого получателя средств бюджета, удалённого не участника бюджетного процесса); -повреждения карты; -истечения срока действия карты; -утраты пин-кода; -прекращения работником клиента, на имя которого выдана карта, полномочий по осуществлению операций с использованием карт; -изменения данных (ФИО) работника клиента – держателя карты; -закрытия или изменения номера счета, открытого органу Федерального казначейства в кредитной организации.
При внесении денежных средств на карту клиент в день внесения средств представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку сумм неиспользованных (внесённых через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств по форме согласно приложению 11 к Правилам 10 н (код формы по КФД ), подписанную руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами). В случае если форма и содержание Расшифровки не соответствуют требованиям Правил 10 н или подписи на ней будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления на бумажном носителе), орган Федерального казначейства возвращает Расшифровку клиенту вместе с Протоколом, в котором указывается причина возврата. В случае внесения наличных средств в последний рабочий день финансового года Расшифровка представляется клиентом в первой половине дня. Расшифровка может быть отозвана клиентом до момента подтверждения кредитной организацией зачисления денежных средств на счёт Для отзыва Расшифровки клиент представляет в орган Федерального казначейства Запрос на аннулирование (код формы по КФД ). При внесении денежных средств на карту клиент в день внесения средств представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку сумм неиспользованных (внесённых через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств по форме согласно приложению 11 к Правилам 10 н (код формы по КФД ), подписанную руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами). В случае если форма и содержание Расшифровки не соответствуют требованиям Правил 10 н или подписи на ней будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления на бумажном носителе), орган Федерального казначейства возвращает Расшифровку клиенту вместе с Протоколом, в котором указывается причина возврата. В случае внесения наличных средств в последний рабочий день финансового года Расшифровка представляется клиентом в первой половине дня. Расшифровка может быть отозвана клиентом до момента подтверждения кредитной организацией зачисления денежных средств на счёт Для отзыва Расшифровки клиент представляет в орган Федерального казначейства Запрос на аннулирование (код формы по КФД ). В случае непредставления клиентом Расшифровки в орган Федерального казначейства в установленные сроки, орган Федерального казначейства оформляет платёжное поручение на перечисление внесённых (неиспользованных) сумм (за исключением зарезервированных) со счёта на соответствующий счёт органа Федерального казначейства, финансового органа, органа управлением внебюджетным фондом. В случае непредставления клиентом Расшифровки в орган Федерального казначейства в установленные сроки, орган Федерального казначейства оформляет платёжное поручение на перечисление внесённых (неиспользованных) сумм (за исключением зарезервированных) со счёта на соответствующий счёт органа Федерального казначейства, финансового органа, органа управлением внебюджетным фондом. В случае полного или частичного неиспользования клиентом перечисленных на карты средств в течение 45 календарных дней со дня перечисления, не считая дня перечисления, клиент представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку для возврата невостребованной суммы со счёта на соответствующие счета органа Федерального казначейства, финансового органа, органа управления внебюджетным фондом. В случае полного или частичного неиспользования клиентом перечисленных на карты средств в течение 45 календарных дней со дня перечисления, не считая дня перечисления, клиент представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку для возврата невостребованной суммы со счёта на соответствующие счета органа Федерального казначейства, финансового органа, органа управления внебюджетным фондом.
Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днём получения от кредитной организации информации, об операциях, совершаемых по счёту в разрезе карт, включая информацию о суммах операций, расчёты по которым не завершены (зарезервированы), предоставляет по каждому клиенту в разрезе карт Сведения об операциях, совершаемых с использованием карт по форме согласно приложению 6 Правил 10 н (код формы по КФД ). Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днём получения от кредитной организации информации, об операциях, совершаемых по счёту в разрезе карт, включая информацию о суммах операций, расчёты по которым не завершены (зарезервированы), предоставляет по каждому клиенту в разрезе карт Сведения об операциях, совершаемых с использованием карт по форме согласно приложению 6 Правил 10 н (код формы по КФД ).
Операции, совершаемые с использованием «Бюджетной карты: В банкоматах В филиалах Банка по обслуживанию физических лиц В филиалах Банка по обслуживанию физических лиц Лимиты: -по выдаче наличных денежных средств по 1 карте: 300 тыс. рублей в сутки; - по приему наличных денежных средств по 1 карте: 100 тыс. рублей в сутки Лимиты: -по выдаче наличных денежных средств по 1 карте: 300 тыс. рублей в сутки; - по приему наличных денежных средств по 1 карте: 100 тыс. рублей в сутки Лимит не установлен Принимается не более 40 купюр за 1 операцию. Не принимаются ветхие купюры и монета. Принимается не более 40 купюр за 1 операцию. Не принимаются ветхие купюры и монета. Принимаются монета и все купюры без ограничения, включая ветхие купюры. При получении денежных средств свыше 300 тыс. руб. необходимо предварительно направить заявку в филиал Банка за 2 дня до совершения операции Принимаются монета и все купюры без ограничения, включая ветхие купюры. При получении денежных средств свыше 300 тыс. руб. необходимо предварительно направить заявку в филиал Банка за 2 дня до совершения операции Visa Business Бюджетная и MasterCard Business Бюджетная позволяют: Совершать операции по безналичной оплате товаров и услуг в торгово-сервисной сети Получать наличные денежные средства в устройствах самообслуживания (банкоматы) и в филиалах Банка по обслуживанию физических лиц по всей территории Российской Федерации на любые цели, включая заработную плату Вносить наличные денежные средства на счет через устройства самообслуживания (Банкоматы и ИПТ) и в филиалах Банка по обслуживанию физических лиц по всей территории Российской Федерации
Функциональные преимущества «Бюджетной карты» Функциональные преимущества «Бюджетной карты» Получение денежных средств со счета корпоративной карты в удобное время через устройства самообслуживания в режиме 365/24/7 и филиалах Банка по обслуживанию физических лиц по всей территории РФ Внесение наличных денежных средств на бизнес-счет через устройства самообслуживания или в любом удобном подразделении Банка по обслуживанию физических лиц не по месту ведения бизнес-счета Совершение безналичных расходных операций в торгово-сервисных сетях Сокращение времени получения услуги по снятию (внесению) денежных средств за счет отсутствия необходимости ожидания в очереди в подразделении Банка Отсутствие необходимости оформления объявлений на взнос наличными и чеков